Хмм.. Хотфикс (по дате он был до 3.3.5), судя по всему должен был уменьшить количество Ресайленс рейтинга необходимого на получение 1% уменьшения урона...
Что-то тут не так, дайте ссылку на источник с этой формулой.
Вернемся к первому посту. Возьмем формулу для обычного не критического урона
Тогда произведем расчет сначала по первой форумуле до патча 3.3.2
[Hit Damage] * [1.0 - 1*res]
Возьмем тот же не критический удар гневом равный 2280, по персонажу без ресайленса, оденем ему 877 рейтинга устойчивости или снижение урона на 18,61%.
[2280] * (1.0 - 1*0,1861)=2280*(1-0,1861)=1855,7
произведем тест непосредственно в игре взяв средний урон расчитанный аддоном и рекаунтом:
Урон расчитанный аддоном:
Урон по персонажу без ресайленса, как видим совпадает:
Теперь оденем ресайленс равный 877
как видим срез урона идет по старой формуле.
Теперь вычислим урон по формуле после патча 3.3.2
[Hit Damage] * [1.0 - 2*res] = 2280*(1.0 - 2*0,1861)=2280*(1-0,3722)=1431,4
Как видим если у нас должна стоять именно вторая формула, то она у нас не реализованна.
А теперь вопрос господа какая формула должна стоять?
А какое уменьшение некритического урона пишет в статах чара? Ведь эта цифра должна быть заложена в клиенте.
18,61%
пруф на ресайленс варлока. цифра немного изменилась потому что чар не мой, после теста прошло уже несколько дней, но там на сотые доли процента.
http://www.wowwiki.com/Resilience?oldid=2297256 Третья формула по счету как я понимаю.
Последний раз редактировалось AkuZokuSan; 18.06.2013 в 13:39.
Тьфу ты.. я понял :)
res - это уменьшение шанса крита. Его и надо подставлять. И соответственно это число умножается на 2 для уменьшения урона от некрита, и на 2.2 для урона крита.
2280 * [1.0 - 2*0.093]=1855
Последний раз редактировалось Jester; 18.06.2013 в 13:41.
По данной статье для 80 лвл:
94,3 рейтинга устойчивости равно 1% устойчивости.
1% устойчивости снижает:
- шанс получить критический удар на 1%;
- урон от критических ударов на 2,2%;
- урон от игроков на 2%.
В данные формулы необходимо поставить % величину устойчивости [т.е. % = (рейтинг устойчивости) / 94,3 ]. Числа перед устойчивостью уже показывают снижение урона (2% - общий урон; 2,2% - критический урон).
Касательно примера.
877 / 94,3 = 9,3% - кол-во устойчивости.
[Hit Damage] * [1.0 - 2*res] = 2280 * (1 - 2 * 9,3 /100) ~ 1856.
Последний раз редактировалось Zhekich; 18.06.2013 в 13:46.
AkuZokuSan (18.06.2013)
Последний раз редактировалось Jester; 18.06.2013 в 13:45.
Умножение на 2 появилось в хотфиксе 3.3.х патча и уже отражено в тултипе. До патча урон уменьшался ~ на 10%, после ~ на 20%.
Тут выше есть расчет Рамусика и там как-раз ошибка с умножением на 2.
Аддон DrDamage хорошо показывает величину B - увеличение урона критического удара (стандарт: физический урон = 1; магический урон = 0,5; модифицируется).
Как пример в данном сообщении есть скрин с данным аддоном, который показывает строчку "Множитель крита" - 220% - это уже сумма (1 + B) = (1 + 1,2)
Последний раз редактировалось Zhekich; 18.06.2013 в 14:19.