Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Некорректная работа устойчивости [PvP] - Страница 16

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 192 из 212
  1. #181
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Почему рес х2? Поглощение ресом было удвоено на кате, если не ошибаюсь..
    взял формулу на первой странице сий темы
    Последний раз редактировалось AkuZokuSan; 18.06.2013 в 12:35.

  2. #182
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Хмм.. Хотфикс (по дате он был до 3.3.5), судя по всему должен был уменьшить количество Ресайленс рейтинга необходимого на получение 1% уменьшения урона...

    Что-то тут не так, дайте ссылку на источник с этой формулой.

  3. #183
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Молодец Посмотреть сообщение
    В частности изменили старую формулу, по которой расчитывался рейтинг урона\крита по игрокам.
    До 3.3.2:
    Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]

    После 3.3.2:
    Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]

    Hotfix (2010-01-20):
    Resilience damage reduction doubled. So depending on their current amount of resilience, characters might experience a 10 to 20% decrease in damage taken from other players.
    Вернемся к первому посту. Возьмем формулу для обычного не критического урона
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Формула состоит из двух частей: обычный урон и критический.

    1. [Hit Damage] * [1.0 - 2*res] - уменьшение обычного урона от рейтинга устойчивости.
    Тогда произведем расчет сначала по первой форумуле до патча 3.3.2
    [Hit Damage] * [1.0 - 1*res]
    Возьмем тот же не критический удар гневом равный 2280, по персонажу без ресайленса, оденем ему 877 рейтинга устойчивости или снижение урона на 18,61%.
    [2280] * (1.0 - 1*0,1861)=2280*(1-0,1861)=1855,7
    произведем тест непосредственно в игре взяв средний урон расчитанный аддоном и рекаунтом:
    Урон расчитанный аддоном:

    Урон по персонажу без ресайленса, как видим совпадает:

    Теперь оденем ресайленс равный 877

    как видим срез урона идет по старой формуле.

    Теперь вычислим урон по формуле после патча 3.3.2
    [Hit Damage] * [1.0 - 2*res] = 2280*(1.0 - 2*0,1861)=2280*(1-0,3722)=1431,4

    Как видим если у нас должна стоять именно вторая формула, то она у нас не реализованна.
    А теперь вопрос господа какая формула должна стоять?

  4. #184
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    А какое уменьшение некритического урона пишет в статах чара? Ведь эта цифра должна быть заложена в клиенте.

  5. #185
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А какое уменьшение некритического урона пишет в статах чара? Ведь эта цифра должна быть заложена в клиенте.
    18,61%

    пруф на ресайленс варлока. цифра немного изменилась потому что чар не мой, после теста прошло уже несколько дней, но там на сотые доли процента.


    http://www.wowwiki.com/Resilience?oldid=2297256 Третья формула по счету как я понимаю.
    Последний раз редактировалось AkuZokuSan; 18.06.2013 в 13:39.

  6. #186
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Тьфу ты.. я понял :)
    res - это уменьшение шанса крита. Его и надо подставлять. И соответственно это число умножается на 2 для уменьшения урона от некрита, и на 2.2 для урона крита.

    2280 * [1.0 - 2*0.093]=1855
    Последний раз редактировалось Jester; 18.06.2013 в 13:41.

  7. #187
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Тьфу ты.. я понял :)
    res - это уменьшение шанса крита. Его и надо подставлять. И соответственно это число умножается на 2 для уменьшения урона от некрита, и на 2.2 для урона крита.
    И как я понимаю расчеты верны?
    Судя по воввики больше фиксов до 3.3.5а не было.
    Последний раз редактировалось AkuZokuSan; 18.06.2013 в 13:32.

  8. #188
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    По данной статье для 80 лвл:

    94,3 рейтинга устойчивости равно 1% устойчивости.

    1% устойчивости снижает:
    - шанс получить критический удар на 1%;
    - урон от критических ударов на 2,2%;
    - урон от игроков на 2%.

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    1. [Hit Damage] * [1.0 - 2*res] - уменьшение обычного урона от рейтинга устойчивости.

    2. [Hit Damage * (1.0 + B) * (1.0 - 2.2*res)] * [1.0 - 2*res] - уменьшение критического урона от рейтинга устойчивости.
    В данные формулы необходимо поставить % величину устойчивости [т.е. % = (рейтинг устойчивости) / 94,3 ]. Числа перед устойчивостью уже показывают снижение урона (2% - общий урон; 2,2% - критический урон).

    Касательно примера.

    Цитата Сообщение от AkuZokuSan Посмотреть сообщение
    то есть исходя из формулы сделаем расчет, допустим удар Гневом, не критом по персонажу без ресайленса 2280. Оденем персонажу 877 ресайленса, или снижение урона на 18,61%.
    [Hit Damage] * [1.0 - 2*res] = 2280*(1.0 - 2*0,1861)=2280*(1-0,3722)=1431,4
    я прав? или что-то не так понял.
    877 / 94,3 = 9,3% - кол-во устойчивости.

    [Hit Damage] * [1.0 - 2*res] = 2280 * (1 - 2 * 9,3 /100) ~ 1856.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 18.06.2013 в 13:46.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    AkuZokuSan (18.06.2013)

  10. #189
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от AkuZokuSan Посмотреть сообщение
    И как я понимаю расчеты верны?
    2280 * [1.0 - 2*0.093]=1855
    1851 средний урон на скрине.

    Выходит что рес работает правильно на некриты.
    Формула тоже верна.
    Последний раз редактировалось Jester; 18.06.2013 в 13:45.

  11. #190
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    877 / 94,3 = 9,3% - кол-во устойчивости.
    с формулой разобрались теперь можно тестить и абилки. Спс за объяснение.

  12. #191
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Умножение на 2 появилось в хотфиксе 3.3.х патча и уже отражено в тултипе. До патча урон уменьшался ~ на 10%, после ~ на 20%.
    Тут выше есть расчет Рамусика и там как-раз ошибка с умножением на 2.

  13. #192
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от AkuZokuSan Посмотреть сообщение
    с формулой разобрались теперь можно тестить и абилки. Спс за объяснение.
    Аддон DrDamage хорошо показывает величину B - увеличение урона критического удара (стандарт: физический урон = 1; магический урон = 0,5; модифицируется).

    Как пример в данном сообщении есть скрин с данным аддоном, который показывает строчку "Множитель крита" - 220% - это уже сумма (1 + B) = (1 + 1,2)
    Последний раз редактировалось Zhekich; 18.06.2013 в 14:19.

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Некорректный бан
    от Grim_Reaper в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 04:35
  2. Некорректный ЛК
    от cartman1990 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •