Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Пронзающие выстрелы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252

    Пронзающие выстрелы

    1. http://cata.wowway.ru/?spell=53238
    2.
    Критические удары способностей "Прицельный выстрел", "Верный выстрел" и "Выстрел химеры" вызывают у цели кровотечение, наносящее урон в количестве, равном 30% от урона способности, в течение 8 sec.
    3. Урон не должен резаться ресом.
    4. Cata x25

    Аналогичные темы для других классов
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=191566
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=211077

  2. #2
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,938
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,461 (сообщений: 1,677).
    Репутация: 5290
    Почему не должен?

  3. #3
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Почему не должен?
    а чем механика отличается от Длани света, например?
    тем более, что в теме о Длани ты сам писал о Пронзающих выстрелах.
    Последний раз редактировалось Troll; 25.05.2013 в 19:45.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2012
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 15).
    Репутация: -20
    Урон ведь первоначально был срезан. Почему он должен урезаться снова?

  5. #5
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,938
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,461 (сообщений: 1,677).
    Репутация: 5290
    Я писал, и я ошибался. Такое тоже бывает.
    Предоставьте доказательства.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2012
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 13).
    Репутация: 18
    Troll, зачем вообще было поднимать эту тему? вот смотри: если бы урон от кровотечений стакался-да баг был бы критичный
    а так смотри- в пве кровотечения постоянно перекрывают друг друга(к примеру от прицельного-верным), в пвп эти кровотечения и вовсе смехотворны т.к (на данный момент) режутся на 45% ресом(ну в среднем если взять)
    итого профит сего баг репорта практически стремится к нулю

  7. #7
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Бешнер Посмотреть сообщение
    а так смотри- в пве кровотечения постоянно перекрывают друг друга(к примеру от прицельного-верным)
    они не перекрывают, они стакаются

    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Предоставьте доказательства.
    вот вайн с оффа что Длань режется два раза ресом http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7350165451
    hand of light (additional holy damage from ret abilities like CS/TV) is double dipping on resil.

    basically, your attack hits, it gets reduced by resil. hand of light hits after that, and that damage (which is calculated based on the attack before it) is again reduced by resil. the original hand of light damage gets reduced twice, not once.
    но ты ведь ретрикам "починил"
    Последний раз редактировалось Troll; 26.05.2013 в 00:04.

  8. #8
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,938
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,461 (сообщений: 1,677).
    Репутация: 5290
    Там были доказательства.
    У магов игнайт должен резаться ресом, и это по механике ближе к выстрелам, чем длань света.

  9. #9
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Там были доказательства
    Зайди на офф, проверь как работает Длань

    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7415796363
    Hand of light is effectively lowered by resilience twice; one from the initial hit that caused it, and then directly reduced by resil when it hits.
    - - - Updated - - -

    но ведь на оффе панды
    вот линк на кату
    http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/1849765488
    To the OP: yes, Resilience will affect your Hand of Light damage.
    вроде как пелодины тебя на***ли?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    У магов игнайт должен резаться ресом
    я думаю, что все должно резаться ресом (Длань в том числе)
    Последний раз редактировалось Troll; 26.05.2013 в 00:03.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Troll за это полезное сообщение:

    akm90 (26.05.2013),SUPERSPOR (27.05.2013)

  11. #10
    Эксперт Аватар для kenku
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    624
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 595 (сообщений: 321).
    Репутация: 595
    Тему закройте.

Похожие темы

  1. Перенос персонажей и повышения онлайна
    от masterer0011 в разделе Отклонено
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 09:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 15:00
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 17:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •