Для полноценной игры в выживач нельзя просто взять и запилить лагерь, с потолка такие идеи не берутся.
Нужен путёвый сюжет, нужно место, где реально нужно будет ВЫЖИВАТЬ, нужна система навыков/возможностей персонажей и огромный, продуманный список трудностей/прочих способов погибнуть самой страшной или глупой смертью в попытке выбраться из этого ада.
В целом, хочешь играть в выживач - делай тотальный хардкор. Самым хорошим результатом будет, когда игроки начнут приходить, чтобы красиво умереть (и есессно поржать с этого), а не чтобы просто поролять.
Добра.
Алсо, если хочешь играть не в выживание, а в бомжевание, отшельничество и прочее скитание - придумывай длинный, трудный и кровавый путь "из грязи в князи". Ибо не торт бесконечно отыгрывать "лето в гетто".