Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Как решить проблему с откатами

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок Аватар для MrChertkov
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Россия, Нижегородская область, г.Арзамас
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation Как решить проблему с откатами

    Доброго времени суток, уважаемая администрация и форумчане.

    Поиграв на WOW Circle около 3-х месяцев, я осознал, что наиболее острая проблема у него - это откаты. Ничто так не заботит игроков больше, чем откаты. У меня друг, с которым мы вместе начали здесь играть, бросил WOW из-за тех же откатов.

    Я знаю как решить данную проблему. Она не избавит сервер от вылетов (worldserver.exe все равно будет вылетать; хотя это странно - у вас же своя команда разработчиков ), но сведет к минимуму время отката.

    Для этого нужно всего лишь поменять в настройках сервера (worldserver.conf) значение единственной строчки - PlayerSaveInterval. Значение - чем меньше, тем лучше. (Желательно 1000)

    Если ваша команда разработчиков не знает, за что отвечает данная строчка - я объясню: за интервал автосохранения игроков сервером.

    После этого в случае вылета сервера игроки после повторного запуска сервера окажутся там, где были за секунду до вылета.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Это создает доп. нагрузку, которая к примеру, на х5 не имеет места быть - обратная сторона медали.

  3. #3
    Новичок Аватар для MrChertkov
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Россия, Нижегородская область, г.Арзамас
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Ice Посмотреть сообщение
    Это создает доп. нагрузку - обратная сторона медали.
    Она небольшая. Проверено на локальном сервере с нагрузкой в 10 игроков. (Комп слабый, так что результат огромной нагрузки был бы заметен).
    P.S.: Предвидя огромный холивар на эту тему - пусть попробуют, если есть желание.

    - - - Updated - - -

    А чем, если не секрет, занимается команда разработчиков сервера?
    Кроме того, что "одно лечат, другое калечат" (с) многочисленными обновлениями?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от MrChertkov Посмотреть сообщение
    Она небольшая. Проверено на локальном сервере с нагрузкой в 10 игроков. (Комп слабый, так что результат огромной нагрузки был бы заметен).
    P.S.: Предвидя огромный холивар на эту тему - пусть попробуют, если есть желание.
    ...
    Ха-ха-ха. Великолепное подтверждение того какой будет нагрузка) 10 игроков это не показатель, они не создают ощутимой нагрузки. И еще - как вы проверяли увеличилась ли нагрузка? На "глаз"? Сервер лагать не стал - значит все ок? Тут пожалуй единственным весомым аргументом будут некие данные которые конкретно покажут как изменилась нагрузка на сервер (к примеру количество данных приходящих на сервер или что либо еще).

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для swm
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Город-Герой Севастополь
    Сообщений
    2,931
    Поблагодарил(а)
    555
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 376).
    Репутация: 1391
    10 играков)) ну да, это серьезно! Куда тут серверам с 6к онлаин, они вообще на заметят такой нагрузки. Тс, вы считаете себя умнее всех на свете? Уже 100 раз обсуждался данный метод и 100 раз писали ответ что на серверах с большим онлаином это неприменимо. Тут борятся за каждую циферку в серверном пинге нагруженных серверов, а вы предлагаете еще сильнее их нагрузить.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Она небольшая.
    С нашим онлайном нагрузка будет оч. большая, этож надо сохранить не 10 ваших игроков, а вообще всех, и не только слколько щас в онлайне а вообще всех персов на сервере ядро должно обработать, каждого персонажа, каждого игрока, и не важно в онлайне он щас или нет. Вот и прикиньте нагрузку. Админы выставляют оптимальное время учитывая все параметры, а ведь не просто так.

  7. #7
    Активист Аватар для rusmonstr
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 1
    чтобы откатов не было надо не параметры менять, а косяки в коде ядра и серва искать тогда и серв падать меньше будет, ведь падение сервера без причинным не бывает, всему есть кокая то причина!

  8. #8
    Гуру Аватар для Mercedes
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    462
    Поблагодарил(а)
    158
    Получено благодарностей: 162 (сообщений: 122).
    Репутация: 137
    Релогайтесь чаще и откаты вам не навредят.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 09:38
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •