я о ШП нуб, но не пишите эрунды о софт и хардкапе
хаста линейная, что ее будет 1к, что 10к - прирост будет одинаковый.
я о ШП нуб, но не пишите эрунды о софт и хардкапе
хаста линейная, что ее будет 1к, что 10к - прирост будет одинаковый.
ну если нуб (с), то не пишы ерунды (с)
http://elitistjerks.com/f77/t124358-...e_4_3_updated/
Сообщение от Immortal
писать в тему ерунду лишбы оставить пост, также не хорошый признак)
Да и судя по Вашей логике, для того чтоб сделать автомобиль, мне придется по новой изобретать колесо.
Сообщение от Immortal
Хаста имеет прямое отношение к дпсу шп - Например больше хаста больше тиков дот ( софт кап 1/2/3/4/5/6), бистрее проходит майнд флай, а значит и больше вероятность того что будет больше сфер и критов, следовательно благодаря таланту - бистрей призовем пета,а сфери добавлят дпс к майнд бласту, что также даст прибавку к дпсу, ну и в критические моменти можно спасти рейд, все таки шп ето умеет. Както так.
Хард кап это например 26 мастерства
или меткость на автоатаку т.е дальше собирать бесполезно.
Хаста не может быть бесполезна дальше сколько бы ее не было.
sector1111 (07.07.2013)
в чем Вы видете линейность хасты у шп? если в том гайде что я Вам предоставил есть точные значения хасты (софт капы) и формулы по которых они достигвлись. Остальное то все хард капы, которые нужно убирать.
По простому, если 5-й софт кап 3320 то все значения ниже (до 4-го или выше) считаются хардкапом и их нужно кидать в другие характеристики (перековка ога) так как они ничего не дадут.
Сообщение от Immortal