о той самой с необычным именем
о той самой с необычным именем
точно не гулять
Спасибо всем за ваши отзывы. Пока мы еще находимся в начале пути, но тем не менее хотим поделиться некоторыми деталями о том, что именно в конечном итоге можно будет купить во внутриигровом магазине, а также причинами, по которым мы его делаем.
варкрафт форум
Для тех игроков, которые уже покупают внутриигровые предметы (ездовых животных и питомцев), преимущества подобного магазина достаточно очевидны. Удобно делать такие покупки, не выходя из игры, а создание подобной системы и есть наша цель в долгосрочной перспективе. В то же время для того, чтобы внедрить уже существующие предметы в новую систему, нам придется поработать.
Теперь о процедуре. Мы начнем тестирование внутриигрового магазина с Азиатских регионов. Продаваться в нем будут вещи, получившие положительные отзывы игроков: например, бафф на количество XP для прокачки и альтернативный способ получения Малых амулетов удачи. Многие игроки в различных регионах просили нас ввести подобные предметы, делающие игру более удобной. Ваши отзывы как всегда играют огромную роль в том, что именно мы добавляем в игру.
В целом же пока еще рано судить о том, чем все это закончится. Мы надеемся, что вы заглянете во внутриигровой магазин, когда тот появится на PTR, и скажете нам что обо всем этом думаете.я полагаю что начался слив ВоВ
http://www.vestifinance.ru/articles/29702На днях стало известно о том, что американская Blizzard приступила к тестированию системы, с помощью которой игроки популярной MMORPG World of Warcraft получат возможность покупать внутриигровые товары и опыт за реальные деньги.
Об этом представители компании сообщили на страницах официальных интернет-сообществ, посвященных игре. До этого момента экономика World of Warcraft (WoW) была ограничена лишь своей внутренней валютой. За реальные деньги игроки могли приобрести только сопутствующие товары, такие как сувениры, книги, карты и прочие реально существующие в этом мире предметы, посвященные игре.
Теперь, если верить разработчикам, геймеры получат возможность покупать за реальные деньги не только предметы внутри игры, но и повышать с их помощью уровень своего персонажа, а также приобретать некоторые другие специальные возможности и умения. При этом сообщается, что один из таких предметов, на котором сейчас проходит тестирование, доступен только для персонажей, чей уровень выше 85-го уровня.
Создание такой системы напоминает популярные на сегодняшний день магазины, встроенные в современные игры разновидности free-to-play, где игроки могут покупать различные предметы, так или иначе влияющие на игровой процесс. Это либо зелья для ускорения "прокачки" персонажа, либо кристаллы для изменения его внешности, либо коренья для увеличения всевозможных шансов и тому подобное. Скорее всего, речь идет именно об этом.
Впрочем, заявление Blizzard все же оставляет больше вопросов, чем ответов. Во-первых, игра работает по принципу pay-to-play, поэтому популярность такого магазина остается под вопросом. Также пока не понятно, каким образом система будет реализована в полной мере, насколько распространится по миру WoW и, следовательно, насколько сильным окажется влияние реальных средств на игровой процесс.
Для любого игрока не секрет, что это может не лучшим образом отразиться на экономике игры, а также на внутриигровом балансе. Но очевидно то, что на принятие подобного решения повлияла экономика реальная и шаги компании ориентированы на повышение выручки от WoW.
В прошлом квартале компания сообщила о том, что впервые с момента запуска World of Warcraft число подписчиков этой игровой вселенной начало сокращаться. За первые три месяца текущего года количество геймеров сократилось на 1,3 млн человек. Стоит отметить, что в 2010 г. база пользователей WoW достигла своего пика, который составил более 12 млн человек.
Видимо и я прекращу играть в ВоВ.
FRIENDLY_FIRE (09.07.2013)