попробовал на logon3 x1pve тоже самое, на x1pvp команды нет, но судя по тому что геры для альта то доступны, то нет при одинаковом шмоте, но изменяемом содержимом сумок там механика такая же
поперекладывал туда-сюда, действительно учитывает шмот в сумках (банк не трогает, хоть это радует) shok
Цитата Сообщение от хароший Посмотреть сообщение
почему они не могут понизить?если там куча твинко шмота для 60лвла то почему бы и нет?
если у нас "близлайк", то читаем цитату полностью:
It represents the average of the item levels of the highest equippable items for all equipment slots. Strangely it includes items not currently equipped, but also items in the character's backpack, bags, or bank
но от добавления в сумку низкоуровневой зеленки результат не понизился, так же он не понизился от одевания этой лоу-зеленки при нормальном шмоте в сумке, т.ч. все нормально, если не учитывать что это недоработка офа, которая возможно была исправлена (проверить возможности нет, т.к. фикс минорный, в bpost не отображено)
архив оригинала общения с близзард (откуда воввики инфу взяло): [BUG] Queue system and "Average Item Level"

я бы предложил все упростить и рассматривать только одетый шмот, а не стремится воспроизвести даже баги офа т.к. сейчас есть возможность одеть одно, а в сумку кинуть высокоуровневую замену и получить высокий avg.iLvl (например, латник 80 в стартовой зелени Норда с тканью ilvl200+ в сумке может регать гер и доблестно умирать там) , толку от такого ограничения...

p.s. еще отличие от офа (кроме того что у нас банк не просматривается): учитываются даже не личные вещи (Bind on Equip, но еще без привязки), которые подходят по мин.уровню и можно носить (тип:латы, кольчуга и т.д.)

p.p.s. единственный положительный момент (упомянут в треде с близами) - при расчетах avg.ilvl фамилька считается 1уровнем, что резко понижает средний, а, имея в сумке шмот в тот же слот с подходящим уровнем, можно это недоразумение нивелировать