Рождённый в пепле КаргданСтатус: жив
Раса: Орк
Пол: мужской
Особенности внешности:
На вид Каргдран – орк зрелых лет, примерно за пятьдесят. Волосы постоянно скрыты капюшоном; грязные, жирные, в неаккуратном виде, а растительность на подбородке тронута сединой. Лицо его – гримаса ярости. Глаза ядовито-оранжевого цвета. Ярко выраженные скулы, квадратного вида лицо и толстый нос. Из под нижней губы постоянно видны острые клыки. На плечах лежит меховой плащ из шкуры убитого Каргданом волка. Тяжелые наплечники на плечах затянуты кожаными ремешками. Тело его обтягивает роба, а талию – металлический пояс, на котором всегда висят нож и разнообразные мешочки. Руки длинные, сильные, по локоть перебинтованные и покрытые тряпками. Если заглянуть под робу можно увидеть обожженную кожу. Он постоянно закутан в толстые слои мехов, кожи и ткани, естественно, это осложняло ходьбу без того хромого орка. Поножи – кожаные и черного цвета. Сапоги более-менее в нормальном виде - простые и без лишних уродливых заплаток и швов.
В жару он не снимает свои тряпки, не смотря на погоду. Конечно же орк может снять плащ, перчатки и сапоги - когда не выдерживает высокой солнечной температуры.
Особенности характера:
Пожалуй, самое важное в его характере, так это постоянная раздражимость и равнодушие к чужим мучениям. Нервный, чересчур жестокий, Каргдан нашел своё призвание в колдовстве. Наставляемый и воспитываемый колдунами, он встал на порочный, но единственно верный путь в этом мире. Бессердечный, заносчивый орк имеет большии амбиции и строит множество планов. Будучи советником у множества командиров, полководцев, военных руководителей, он научился управлять ими, дергать за ниточки, как куклы. Колдун умеет достигать своих целей и предпримет любое действие для их достижения. Каргдан - тот, кто не любит проигрывать. Проигрыш для него - это потерять всё, из-за чего у него машинально выработалась привычка изучать своих противников, подходить к ним со всех углов. И не важно, как следует устранить противника, будь то колдовство, нож или яд.
Каргдан считает себя неразвращенным чернокнижником, хоть это не так. Притронувшись к магии скверны единожды - он не сможет отказаться от этого магического наркотика. Скверна демонов сделало своё дело.
Мировоззрение: Нейтрально злое
Класс: Чернокнижник
Способности:
Помимо своего колдовства, Каргдан хорошо владеет посохом, как оружием и кинжалом. Из-за своей пожизненной хромоты он не способен быстро передвигаться, но зато умеет телепортировать себе на недалёкие расстояния. Кроме всего этого он владеет навыком дипломата - способен с легкостью разговорить собеседника не прибегая к своим пыткам.
В запасе у орка есть сфера, благодаря которой он может сменить свой облик - на облик человека. Следует заметить его высокий опыт выживания, расставления ловушек и ориентацию на местности.
Чаще всего на публике орк использует из магического арсенала то, на что способен даже обычный неофит. У некролитов орк научился воскрешать нежить хоть и низшую, хоть и в мелких количествах.
Ещё у колдуна есть особенность "подстраиваться" под других заклинателей. То есть он может скрывать свою "скверную" сущность и выдавать себя за того же мага или шамана.
Верования:
Культ Пылающего Легиона
Каргдан известный атеист. Нет того, во что он может поверить - хоть святый свет, хоть мать-земля, а может вуду и лоа - всё одно. Всё магия. Тоже касается и Пылающего легиона. Многие демонопоклонники надрываются и падают на колени перед идолами, словно перед божествами, но Каргдан то знает, что Легион - лишь способ получения силы. Им не стоит верить. Ведь сила, которую можно получить у них - это магия.
Знание языков:
Всеобщий (Common)
Орочий (Orcish)
Эредан (Eredun)
Инвентарь:
Магический посох. Посох сам по себе уже можно считать оружием, даже если исключить то, что он предназначен, как "проводник" для магической энергии. Когда требуется, Каргдан использует своё оружие не так, как его используют маги...
Кинжал. Спиралевидная рукоятка и серебряное лезвие. Кинжал был изящен без инструктированных в него камней и прочего не нужного мусора. Каргдан использует клинок в ритуалах и не более и плюёт на замечания культистов, что для каждой жертвы нужен индивидуальный клинок.
Активность: постоянный отыгрыш
Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
Для отыгрыша романтических отношений и сексуальной близости требуется железное обоснование.
Автор охотно учавствует персонажем в шок-контенте.
Анкета будет дополняться.
Музыкальная тема персонажа
[свернуть]