Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система рун \ Rune system

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 97

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Dissection Посмотреть сообщение
    Вот как раз в этот момент и произошел прок на уменьшение кд рун после чего пришел ну сам думаю понял.
    Ну смысла это не меняет =) Починят это , не будет некаких дерганий .

    Рамусик это для тебя "механика ухода рун на меньшее кд


    PHP код:
    // ==========================================================================
    // Death Knight Runes
    // ==========================================================================

    enum rune_type
    {
      
    RUNE_TYPE_NONE=0RUNE_TYPE_BLOODRUNE_TYPE_FROSTRUNE_TYPE_UNHOLYRUNE_TYPE_DEATHRUNE_TYPE_WASDEATH=8
    };

    const 
    char *rune_symbols "!bfu!!";

    #define RUNE_TYPE_MASK     3
    #define RUNE_SLOT_MAX      6

    #define RUNE_GRACE_PERIOD   2.0
    #define RUNIC_POWER_REFUND  0.9

    #define GET_BLOOD_RUNE_COUNT(x)  (((x&0x01) + ((x&0x02)>>1))    )
    #define GET_FROST_RUNE_COUNT(x)  (((x&0x08) + ((x&0x10)>>1)) >>3)
    #define GET_UNHOLY_RUNE_COUNT(x) (((x&0x40) + ((x&0x80)>>1)) >>6)

    struct dk_rune_t
    {
      
    double cooldown_ready;
      
    int    type;

      
    dk_rune_t() : cooldown_ready), typeRUNE_TYPE_NONE ) {}

      
    bool is_death(                     ) SC_CONST { return ( type RUNE_TYPE_DEATH ) != 0;  }
      
    bool is_readydouble current_time SC_CONST { return cooldown_ready <= current_time; }
      
    int  get_type(                     ) SC_CONST { return type RUNE_TYPE_MASK;          }

      
    void consumedouble current_timedouble cooldownbool convert )
      {
        
    assert current_time >= cooldown_ready );
        
    // First use triggers full cd, after that it is like this:
        // How does ImpUP interact?
        // Rune used instantly when it comes back: 10s cd
        // Rune used 1s after it comes back:        9s cd
        // Rune used 2s after it comes back:        8s cd
        // Rune used >2s after it comes back:       8s cd
        
    if ( cooldown_ready == -// First use
          
    cooldown_ready current_time cooldown;
        else if ( 
    cooldown_ready RUNE_GRACE_PERIOD current_time // 10s - 8s cd
          
    cooldown_ready cooldown_ready cooldown;
        else 
    // >2s rune came back
          
    cooldown_ready current_time cooldown RUNE_GRACE_PERIOD;
        
    type = ( type RUNE_TYPE_MASK ) | ( ( type << ) & RUNE_TYPE_WASDEATH ) | ( convert RUNE_TYPE_DEATH ) ;
      }

      
    void reset()    { cooldown_ready = -1type  type RUNE_TYPE_MASK;                               }
      
    double time_til_readydouble current_time )
      {
        return 
    std::max0.0cooldown_ready current_time );
      }

    }; 
    [свернуть]

  2. 2 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    RAIDER (13.07.2013),xaeron (13.07.2013)

Похожие темы

  1. windows 8, system disk
    от Нафене в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:07
  2. Matchmaking system
    от Creation в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •