Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гильдхаусы - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 34 из 34
  1. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    4,009
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413).
    Репутация: 437
    Цитата Сообщение от Bugs_Bunny_123 Посмотреть сообщение
    А трансмогрификацию сделали. Не близзлайк же, так удалите нафиг
    фломастером на лбу напиши что ты дибил и иди учи уроки.

    умственно отсталые всё никак не поймут что на личе нету трансмогрификации. пора таких банить.

  2. #26
    Старожил
    Регистрация
    03.06.2013
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Левый сосок Посмотреть сообщение
    Гильдхаусы - так называют участки игрового мира, на которых может обосноваться какая-нибудь гильдия.
    В самом WoW какие бы там ни было отдельные участки ни для игроков, ни для гильдий не предусмотрены. И все же возможности ГМовских команд позволяют "заселить" пустующую местность какими-нибудь аттрибутами гильдейского сообщества.

    Принцип примерно такой. Находим местность, ровный участок земли обязатлельно на своей территории (не спорной). Рядом не должно быть поселений, а совсем рядом не должно быть квестигеворв и вообще активных npc. Эту территорию ГМ и заселяет. Технически это дело сложное и трудоемкое, нужно знать множество id, копаться в базах, моделях и т.п. Но выполнимо.
    Другое дело, что особой красоты не получится. К сожалению, технические возможности скриптования мангоса вряд ли позволят сделать нечто большее, чем охранников. Но вообще это может выглядеть такими способами:

    1. Самое простое - корабль. Он небольшой по размеру, в нем уже многое есть, остается одна проблема - пирс. Можно дополнительно поставить вендоров (еды и питья - не сильный ущерб для баланса).
    2. Посложнее - башня. Любое строение требует почти идеально ровного участка земли, что найти очень трудно. Башню можно благоустроить.
    3. Здание, типа большого дома.
    4. Лагерь - комплекс зданий с видимой инфраструктурой.

    Я в принципе не сомневаюсь, что все это может получиться. Местночть найдут сами игроки.С одной стороны свое место, где можно собраться, что-то обсудить, отдохнуть, побродить, может даже покачаться - это приятно. Другое дело, это все-таки серьезное вмешательство в игровой мир.
    Как вариант - платная опция.
    Поэтому я в сомнениях насчет того, что скажет об этой идее админстратор. Это, несомненно, добавит популярности серверу, но и на один такой гильдхаус может уйти и несколько дней напряженной работы.
    Возможно делать,на х100 или фане,и только по заказу крыпных гильдый например как mad art или <Over Nine Thousands> у которых около 100 тысяч просмотров...

  3. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    4,009
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413).
    Репутация: 437
    Цитата Сообщение от denisololololo Посмотреть сообщение
    Возможно делать,на х100 или фане,и только по заказу крыпных гильдый например как mad art или <Over Nine Thousands> у которых около 100 тысяч просмотров...
    на каком фане? личе? логон 2 заброшен. на фан не ставят пятый ап подряд, хумер забыл про его существование.

  4. #28
    Старожил
    Регистрация
    03.06.2013
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Аskеl Посмотреть сообщение
    на каком фане? личе? логон 2 заброшен. на фан не ставят пятый ап подряд, хумер забыл про его существование.
    я так,примерно

  5. #29
    Наш человек Аватар для Гепардик
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    851
    Поблагодарил(а)
    283
    Получено благодарностей: 377 (сообщений: 278).
    Репутация: 488
    Цитата Сообщение от Аskеl Посмотреть сообщение
    на фан не ставят пятый ап подряд, хумер забыл про его существование.
    На х30 он тоже махнул рукой...

  6. #30
    Старожил Аватар для Darknzz
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 50).
    Репутация: -2
    Цитата Сообщение от Левый сосок Посмотреть сообщение
    Гильдхаусы - так называют участки игрового мира, на которых может обосноваться какая-нибудь гильдия.
    В самом WoW какие бы там ни было отдельные участки ни для игроков, ни для гильдий не предусмотрены. И все же возможности ГМовских команд позволяют "заселить" пустующую местность какими-нибудь аттрибутами гильдейского сообщества.

    Принцип примерно такой. Находим местность, ровный участок земли обязатлельно на своей территории (не спорной). Рядом не должно быть поселений, а совсем рядом не должно быть квестигеворв и вообще активных npc. Эту территорию ГМ и заселяет. Технически это дело сложное и трудоемкое, нужно знать множество id, копаться в базах, моделях и т.п. Но выполнимо.
    Другое дело, что особой красоты не получится. К сожалению, технические возможности скриптования мангоса вряд ли позволят сделать нечто большее, чем охранников. Но вообще это может выглядеть такими способами:

    1. Самое простое - корабль. Он небольшой по размеру, в нем уже многое есть, остается одна проблема - пирс. Можно дополнительно поставить вендоров (еды и питья - не сильный ущерб для баланса).
    2. Посложнее - башня. Любое строение требует почти идеально ровного участка земли, что найти очень трудно. Башню можно благоустроить.
    3. Здание, типа большого дома.
    4. Лагерь - комплекс зданий с видимой инфраструктурой.

    Я в принципе не сомневаюсь, что все это может получиться. Местночть найдут сами игроки.С одной стороны свое место, где можно собраться, что-то обсудить, отдохнуть, побродить, может даже покачаться - это приятно. Другое дело, это все-таки серьезное вмешательство в игровой мир.
    Как вариант - платная опция.
    Поэтому я в сомнениях насчет того, что скажет об этой идее админстратор. Это, несомненно, добавит популярности серверу, но и на один такой гильдхаус может уйти и несколько дней напряженной работы.

    Вспоминается старый добрый Everquest 2... Идея хорошая но даже на оффицальных серверах нету гильд хаусов.
    А если уж задуматься над данной темой то можно построить по принципу портал/вход в гильд хаус у всех гильдий один, только у разных гильдий разные хаусы (по разному обустроены и т.д.). Но в Everquest 2 введение гильд хаусов привело к тому что игрокам пришлось отложить крупную сумму денег на покупку самого доступа в портал/вход + какая-то обустройка "дома". И к сожалению все сидели с введением хаусов все члены гильдий стали сидеть по своим гильдейским домам - это привело к тому что в самом "мире" игроки - стали редкостью. Я думаю поэтому Blizzard ы и не стали вводить гильд хаусы. У них и без этого проблем хватает.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Darknzz за это полезное сообщение:

    ioppoi (19.07.2013)

  8. #31
    Старожил Аватар для Специалист
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Русь
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    идите на рп сервак.

  9. #32
    Forever Loving Jah
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,045
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 91).
    Репутация: 124
    их не будет потому что:
    1) не близлайк
    2) все будут сидеть в гильдхаусах, а не в городах, следовательно пвп в городах не будет никакого

  10. #33
    Абориген Аватар для Sickness
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Hell
    Сообщений
    1,658
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 102).
    Репутация: 134
    не близзлайк,будет отказано

  11. #34
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,982 (сообщений: 4,541).
    Репутация: 15521
    Действительно таких тем уже сотня и ответов ровно столько же.
    Не поленитесь прогуляться по разделу и почитать.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •