Игрок: - ГМы! Плохие или немного хорошие! У меня отличный чар, старый, классный! Посмотрите: я сижу на лавке в Шторме и жду только вас. Сделайте вокруг меня РП. Нет, вы не поняли. Сделайте для нас РП, но так, чтобы мне было интересно, чтобы много ГО и много эффектов и желательно не в Шторме, потому что когда вас нет, я только и вынужден, что сидеть тут. А мне все надоело.
ГМ: - Окей, чувак. Пошли искать клад.
Игрок: - Уи!
<далее все по типичному сценарию поиска клада: завязка, поход, нападение мобья и занудный бой, взрывы ГО и пикселей, откапывание клада, разгадка тайны путем поиска в гугле, награда и все расходятся по лавочкам Шторма. Стандартно? Типично.>
ГМ - Ну чо, ну как?
Игрок: - Да ну, неинтересно. ГМ, ты плохой, я так и знал, сделай мне быстро РП так, чтобы я от него офигевал! А то у вас сервер и так ужасен и уныл, фу-фу-фу.
ГМ: - Окей.
.npc text И вдруг на лавку, где сидел Игрок падает метеорит! Бум!
ГМ: - Я кинул ренейм, у вас РП-деф.
-----------------------------------------------------------а теперь небольшая мысль вслух:
Пока игроку самому не будет интересно играть за своего чара (внимание: не твинка, а именно чара), то ни один ГМ не сможет ему помочь. ГМ может обыграть ситуацию, но если игрок ждет, что ГМ и за него будет что-то отыгрывать навроде офигенной реакции, то это глобальное заблуждение. Сидеть ждать на лавке Шторма погоды дело крайне бестолковое (в этой локации просто не меняется погода ;D). А все остальное уже сказали мои коллеги выше.
// Кстати, сценка выше является достаточно распространенной игрой в манипуляции. И вся тема, начиная с ее первого поста тоже манипуляция. К сожалению и счастью многие тут люди взрослые и уже не обращают на подобное внимания.





