Ввожу имя аккаунта на который хочу перенести. Нажимаю кнопку "найти". Высвечивается этот аккаунт. Выбираю персонажа, он там 1, трудно промахнутся. Нажимаю "ОК". Окошко просто закрывается и ничего не происходит.
х5
Ввожу имя аккаунта на который хочу перенести. Нажимаю кнопку "найти". Высвечивается этот аккаунт. Выбираю персонажа, он там 1, трудно промахнутся. Нажимаю "ОК". Окошко просто закрывается и ничего не происходит.
х5
Проверяйте почту, перенос теперь требует подтверждения.
к почте доступ утерен, иначе не переносил бы. Вопрос тогда, привязав аккаунт к телефону, смогу ли я перенести перса без емейла?
Чтоб привязать номер телефона нужно знать почту, а именно как она полностью пишется, подтверждения привязки телефона пока что не требуется.
По поводу переноса персонажа на другой аккаунт, есть баг, так как функционал на логон чуть по другому сделан, вам не выводит всплывающее окно с текстом: "На ваш старый электронный ящик выслано уведомление о переносе персонажа. Следуйте инструкциям указанным в письме", по поводу этого я создал баг-репорт, поправим.
Можно сменить, для этого создан механизм был: подробнее тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=228415
- - - Updated - - -
Попробуйте кстати с робота поменять и скажите, получилось или нет, я тему обновлю, что и на логон 1 можно менять с робота без проблем.
Привязка к телефону сделана, но толку от нее нет. Меняю емейл и вместо отправки подтверждения на телефон "подтверждение о смене емейла выслано вам на старый адрес". И зачем мне привязка к телефону есле я мыло сменить не могу? Или я чего то не понимаю?
Значит уже добавили подтверждение. Вспоминайте/восстанавливайте доступ к почте
Как сменить почтовый адрес?
Статус доступа: применено на Logon, Logon II и Logon III
Это новая функция личного кабинета осуществляемая через номер телефона. Она будет полезна только тем пользователям которые утеряли доступ до своей старой почты от аккаунта, но помнят логин и домен. Данная услуга не требует подтверждения со старой почты. Для смены почтового адреса Вам нужно зайти в личный кабинет, авторизоваться, после нажать на вкладку "Изменить e-mail". Далее будет 2 графы для ввода данных (Внимание! личный кабинет чувствителен к регистру ввода данных. Старую почту нужно вводить так, как было при регистрации. При написании новой почты запомните её регистр, так как в дальнейшем Вам это понадобится) вводите данные которые требуются (старая и новая почта) после нажимаете кнопку "Сменить e-mail". Если всё ввели правильно, то появится окошко в котором указаны данные для отправки смс:
на какой номер отправлять СМС;
код, который нужно отправить;
новый почтовый адрес.
Отправляем СМС и нажимаем "Ок".
__________________________________________________ ______________________________________
Да если бы у меня был доступ к почте зачем бы я столько гемора создавал? На акаунте привязка на телефон есть. Привязан мой аккаунт к моему телефону. Почему подтверждение "выслано на ваш старый адрес", а не на телефон???
Инструкция создана давненько, передам Элхэ чтоб проверила и переписала. С остальным чуть позже разберусь
Имея привязку, пополнив счет, я не магу ни сменить емаил, ни перенести персонажа, по форме которая там написана для смены пароля видно что и пароль новый уйдет на мейл, который не в моем распорежении. Тоесть утратив доступ к мылу, я не магу ровным счетом ничего? Надежность аккаунта 0, а функции, которые должны защитить персонажа, работают с точностью до наоборот?
Привязка телефона - это ещё 1 мера безопасности Вашего аккаунта.
С помощью данной услуги Вы сможете:
Изменить пароль на желаемый
(если номер не привязан, то данная функция выполняется через почту);
Смена почты
(если номер не привязан, то данная функция выполняется через почту);
Восстановление доступа (пароля)
(если номер не привязан, то данная функция выполняется через почту);
Ничего из перечисленного оно не делает, кроме как снимает деньги со счета.
Мне кто нибудь поможет? Я не понимаю. Или я тему не там создал. Или проблему описал плохо? Или просто никому нет дела?