О гильдииPvE гильдия, Нейтральное отношение к PvP контенту (есть и есть). Рейды всюду и в разнообразие. Последний был ЦЛК 10 хм ребрад в 5 тел. Делаем каждый раз ачивы на личе (в 10н по 2, в 25-ке по 1). Работаем по системе дкп. Описание будет ниже. Сайт гильдии: http://guild-alkaida.ru/
Приём в гильдию: Kotto, Dragons, Muqq.
Правила гильдии1) Набор в гильдию ведёт Замами и Главой.
2) Оскорбления в чате (любом), наказуемые, от штрафа (минимум 500г в гб) до исключения в ГБ.
3) Для твинков отдельное звание.
4) Обязательное правило при вступлении: Готовность к рейдам (Эквип, Средство связи (RC), знание тактик, Аддоны).
5) Caps в чате запрещён.
6) Выгоняем с гильдии если офлайн без причины >2 недель.
Правила будут дополняться
Звания в гильдии1) Новопринятые;
2) You are Banned! (бан игрокам в гильдии)
3) Альт - Твинки.
4) 2500 (название ещё не оговорено) - Требование: общая сумма дкп (без учёта потраченного (Total)) должна превышать 2500.
5) 5000 (название ещё не оговорено) - Требование: общая сумма дкп (без учёта потраченного (Total)) должна превышать 5000.
6) 10 000 (название ещё не оговорено) - Требование: общая сумма дкп (без учёта потраченного (Total)) должна превышать 10 000.
7) Raider - Требование: общая сумма дкп (без учёта потраченного (Total)) должна превышать 20 000.
Система DKP
ДКП: Система начисления очков за прохождение подземелий (в основном), а так же за прочие приятные мелочи. Итак, Сперва обсудим причину появления Данной системы:
Каждый из читателей желает получить итем за которым он гоняется достаточно долго, встречая и вырезая всё то что попадается на пути, долгие часы, дни, недели.. месяца. А иногда получается что вот, Дропнулся итем, да ещё и из босса который убивается раз в месяц, и пускается ролл.. и тот кто гоняется за ним выбрасывает меньше (зачастую) чем тот кто вообще возможно с убийством босса получил ачив. Частично несправедливо, а частично всё правильно. Но мы не сторонники удачи, где шансов великое множество. Всё должно быть заработано. Каждую вещь нужно не просто заработать, её нужно добывать потом и кровью. ДКП позволяет осуществить данную возможность: За каждый рейд, за каждого босса каждый игрок из рейда получает определённое кол-во ДКП, в зависимости от босса и сложности. В последствии набирается N-ое кол-во очков, которые позволяют вам участвовать в торгах на нужный вам шмот. Чем больше у вас очков (поинтов), тем более вероятность вашей победы в аукционных торгах на шмот. Поэтому игрок, бегающий за Тринькой с халиона около года, имеет больше шансов получить её, нежели игрок, пришедший в состав рейда неделю тому назад. Таким же образом выявляются те люди, который приходят в рейд раз в месяц, после чего вновь пропадают на неопределённое время. На самом деле от таких пользы не много всему составу гильдии, и одевать их специально: не имеет большого резона и смысла. И к тому же, вас уже не будут спрашивать, а зачем вам Латная голова танка на Холи приста. Вы имеете сумму, и имеете возможность приобрести итэм, дальше дело ваше, вы сами решаете насколько вам важен итем... стоит ли потратить всё до копейки за ту шмотку что сейчас лежит в боссе, или же стоит подождать более долгожданный итэм, дороже стоимости и меньшего шанса дропа. Тем самым мы отказываемся от человеческого фактора: Жадность.
Прейскурант цен на получение ДКП (список может быть отредактирован, на усмотрение ГМ):
Испытание Великого крестоносца:
10н: Все боссы по 5 дкп. (фул инст = 25)
25н: Все боссы по 10 дкп. (фул инст = 50)
10гер: Все боссы по 10 дкп. (фул инст = 50)
25 гер: все боссы по 20 дкп. (фул инст = 100)
Цитадель ледяной короны:
10н: Все боссы по 10 дкп. (фул инст = 120)
25н: Все боссы по 15 дкп. (фул инст = 180)
10гер: Все боссы, Исключая: Проффесор, Синдрагоса, Лич, по 15 дкп, Проффесор, Синдрагоса: 25дкп, Лич: 100дкп. (фул=285)
25гер: Все боссы, Исключая: Проффесор, Синдрагоса, Лич, по 20 дкп, Проффесор, Синдрагоса: 50дкп, Лич: 500дкп. (фул=780)
Рубиновое святилище:
10н: Халион: 15 дкп.
25н: Халион: 30 дкп.
10гер: Халион: 100 дкп.
25гер: Халион: 400 дкп.
Логово Ониксии:
10: 20 дкп.
25: 50 дкп.
Чёрный Храм (Убийство Иллидана), Крепость бурь: Око (Кель'тас Солнечный Скиталец), Плато солнечного колодца (Кил'джеден), Пещеры времени: вершина горы хиджал (Архимонд).
Дкп будет начисляться лишь тем кто шёл с самого начала и до конца
25: Иллидан, Кель'тас, Кил'джеден, Архимонд: 40 дкп.
Каражан (Принц Малчезар), Зул'Аман (Зул'джин).
10: 15 дкп.
Все ездовые животные в вышеупомянутых подземельях раздаются по аукциону ДКП. Минимальная ставка 500 дкп.
А теперь пожалуй самое интересное: Затраты дкп.
Примечание: твинки всегда выплачивают стартовую цену любой шмотки, для обычных игроков могут быть исключения(например стартовая цена идет от 1дкп если вещь малоценная, на усмотрение РЛ'а)
ИВК:
Стартовая цена на весь шмот - 40 дкп.
ЦЛК (н):
Эквип, за исключением - Оружие, серьги, шеи: Стартовая цена - 50 дкп.
Оружие: Стартовая цена - 100 дкп.
Серьги, Шеи: Стартовая цена - 75 дкп.
ЦЛК (гер):
Эквип, за исключением - Оружие, серьги, шеи: Стартовая цена - 150 дкп.
Оружие: Стартовая цена - 300 дкп.
Серьги, шеи: Стартовая цена - 200 дкп.
РС (н):
Фул эквип: Стартовая цена - 30 дкп.
РС (гер):
Фул эквип: Стартовая цена - 100 дкп.
Условия начисления ДКП в рейдах:
Рейд (10) должен состоять на 70% из участников Гильдии, Рейд (25) Должен содержать не менее 15-ёх участников гильдии в рейде.
Дкп может назначать только Заместитель Гильдии.
Если собирается рейд (зачастую 10), не заместителем, и рейд соответствует правилам сбора рейдов, то рейд может получить ДКП если: Рейд запланирован за 2 дня до сбора (Один из ЗамГМ должен подписаться и проследить, либо доверить это иному ЗамГМу, в качестве утверждения подлинности сбора рейда и его прохождения); Если РЛ рейда предупредил руководство гильдии о желании собрать рейд не менее чем за 1 час до сбора; Проверка осуществляется в 2 этапа: В начале рейда (при полной готовности рейда), и по завершению рейда (проверяющий заходит в инст и проверяет кол-во убитых боссов). Шмот в рейдах с отсутствием Зам ГМ распределяется по роллу.
Теперь обсудим подробности (пошагово) получения итемов в рейде:
Босс убит, в нём находится Шмот, который нужен 6-ым участникам. Объявляется ОТКРЫТЫЙ аукцион (ежели это не РС), Каждый из игроков в рейде напросто пишет число дкп, которые он может предложить взамен на получение данного шмота. Аукцион продолжается до тех пор, пока не останется победитель, предлагающий наибольшее кол-во дкп.
Если же Выпал итэм который нужен игрокам на офф спек (или твинка если разрешено РЛом), то производится ЗАКРЫТЫЙ аукцион. Происходит это следующим образом: В отличии от открытого аукциона - итоги закрытого видит лишь РЛ, Каждый участник рейд вводит один раз число дкп, которое он может предложить в обмен на итем. Принимается лишь ПЕРВОЕ число, которое называет в рейд чат каждый участник рейда. После окончания аукциона объявляется победитель, и стоимость итема.
В РС проводится ТОЛЬКО закрытый аукцион.
Запрещённые махинации с участием ДКП:
Запрещено обменивать дкп.
Запрещено иметь дкп <0.
Запрещено использование ДКП в иных случаях, нежели предусмотренных выше.
ДКП начисленное вручную без причины Влечёт за собой позорное изгнание из гильдии со всеми вытекающими последствиями.
Теперь расскажу немного о штрафах...
Штрафы это наказание за различные нарушения в рейдах. Виды наказаний могут быть самыми разнообразными, начиная от афк во время боя и заканчивая ошибками, из-за которых весь рейд вайпается.
Виды нарушений и кол-во штрафа(в дкп) за это нарушение:
- афк в рейде во время проверки готовности перед боем - 7дкп
- афк в рейде во время боя с боссом эквиваленнтен кол-ву дкп за убийство этого босса.
- за маты в рк и гильд чате, а так же рейд чате во время рейда, любым участником рейда(исключение РЛ рейда) - 6дкп
- несоблюдение тактики во время боя с боссом, повлекшее за собой гибель одного или более персонажей - от 5 до 25 дкп(завист от сложности рейда и от того, как накосячил).
- отсутствие в рк - 13дкп
- игрокам со статусом "подтверждено" в игровом календаре при неявке на один из рейдов ЦЛК, РС,Ик до конца сбора рейда - 20дкп
- флуд во время боя с босоом, а так же во время разрола добычи - до 10 дкп(на усмотрение рла)
- неподготовленность к рейду(нет настоек, еды, свитков и пр.) - 8дкп
Ну а теперь расскажу о "пряниках":
- полная готовность рейда в течении 15 минут после начала сбора(все стоят в инсте и готовы начинать) +10 дкп рейду
- убийство босса без единой смерти любого члена рейда:
ик 10н-10г,рс10н,цлк10н - 2дкп
цлк25н,ик25н,рс25н - 4дкп
ик25г, рс25г, цлк25г - 6дкп
- при условии, что висит кд на мейн чаре, вас попросили зайти и на твинка и повесить идентичное кд + дкп=кол-во пройденных боссов за это кд\2
- за инициативу(собрал и провел рейд не будучи замом) +20дкп(а так-же дополнительно 10% от дкп любого участника рейда)
- за то что игрок вешает кд на своего чара по просьбе рла, он получает 50% от дкп полученного любым участником этого рейда(за всех убитых ранее боссов в этом кд).
Дополнительные печеньки:
Прохождение полного инстанта за 1 день:
ИК/ИВК: Бонус - 15дкп.
ЦЛК(н): Бонус - 50 дкп.
ЦЛК(гер): Бонус - 150 дкп.
РС(норма): 30дкп
РС (гер): Бонус - 100 дкп.