Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Боевка

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Боевка

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 3).
    Репутация: 6

    Боевка

    Привет всем, xотел бы узнать у олдфагов насчет боевки, в голове пока составляю задания для группы и конечно же без боевки в заданияx не обойтись. Проблема в основном то что я не знаю, какой вид боя брать. Меxан или ролл бои, просто для меxана нужно звать ГМа, а они и не всегда свободны, конечно можно брать ролл бои, но при большом количестве участников там будут тонны текста (4-5 и вправду многовато для ролла?) Xотел бы узнать ваш совет, возможно есть какое то стандартное решение?

  2. #2
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344
    Стандартного решения не существует. А сейчас понабежит толпа спорящих, в который раз, о прелестях механа или ролла. На вкус и цвет фломастеры... как говорится.
    Indra - Mage of Kirin *** - Draenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Nemezis - Necromancer / Warlock - Quell'dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

  3. #3
    Активист Аватар для Slicer
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Deathholm
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18).
    Репутация: 41
    Зависит от того, что предпочтительнее. Быстро решить всё механикой Военного Ремесла, или красиво и долго отписывать бой (желательно в своё удовольствие). Стены текса могут быть организованны, если группа играющих игроков сплочённа и ходит исключительно поочерёдно. Ещё есть текстовка (ролл без ролла), но тут должен быть либо заранее известен исход, либо игроки должны доверять друг-другу на 100%.

    Персонажи:

    Slicer - The Soul Eater | Status - Unknown / Active
    Dwayne Dalenhall - Forever Alone | Status - Alive / Active
    Orvil Dalenhall - Old Mage | Status - Alive / Frozen
    Mal'Tazar Hellbreath - Mind Flayer | Status - Alive / Frozen
    Dr. Mad - Crazy Scientist | Status - Undead / Frozen
    Mark'Murk - Unusual Merchant | Status - Alive / Frozen
    Philip Redtooth - Victim and Hunter | Status - Alive / Frozen
    Ul'Khithir - The Librarian | Status - Alive / Frozen
    Dr. Niobius Rottenmind - Maniac Genius | Status - Alive / Frozen
    General Pueno Contra - Unfinished Lich | Status - Undead / Frozen
    [свернуть]

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Из механа и Ролла выбирай текстовку. Всё просто и ежу понятно.

  5. #5
    Гуру Аватар для Gladiator %username%
    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Cata x25 PvP
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 54).
    Репутация: 80
    Aenir, лучше разработчиков не придумаешь, не изобретай велосипед!

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Gladiator %username% за это полезное сообщение:

    Triumph (22.07.2013)

  7. #6
    Старожил Аватар для Entaro
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 41).
    Репутация: 83
    Aenir, на самом деле зависит от задания. Если это игроки против игроков 4-5 человек - ролл возможен, но сложновато следить. Если Эти же 4-5 человек идут против НПСов - это не много, просто нужно задать последовательность атак (кто роллит). Но тут, как тебе будет удобнее. Может лучше попросить ГМа расставить НПСов и снести их механикой))

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 3).
    Репутация: 6
    Благодарю за ответы, ну тогда буду думать насчет обоиx вариантов, варьировать иx по очереди в зависимости от ситуации.
    Придется учится проводить ролл бои тогда, что бы путаницы избежать. Но если ГМы смогут помочь, то буду рад нпсам.

  9. #8
    Активист Аватар для Maverick
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 53).
    Репутация: 108
    В плане выбора боевки я советую чередовать механ и ролл, но приоритет по выпилу треша отдавать все же механике. Я, честно говоря, не очень... Вернее совсем не люблю ролл-бой по одной простой причине. Вот вы, допустим, отписываете очередной ковер текста с какой-нибудь там имба атакой ребромщита с разворота. Кидаете ролл, а у вас там, о ужас, 3 (1-100). Это обидно, раздражает и вообще никому нахрен не надо. После такой фигни интерес вообще что-либо отписывать надолго пропадает. Поэтому, если вы решите навязать игрокам текстовку, допускайте возможность "нестандартных" атак без применения ролла, сделайте игру интересной. Вот высосанный из пальца пример: у вас в партии есть крутой маг. В пещере вы сражаетесь с каким-нибудь магнатавром. Зачем магу обстреливать это чудо фаерболлами, если можно просто обрушить потолок? Логично? Логично. Здорово, эффективно, весело. Такие дела. Ну а последствия обвала уже задаете сами.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Maverick за это полезное сообщение:

    Ингвар (22.07.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •