под морем ассиста подразумевается фридом, сакра, боп(снимает стан - отменяем фулл кидни и продолжаем бой), и конечно же стан и дамаг.
Вообще, овер в каст хилу должен быть всегда, уменьшение хила на 75% это очень серьезный плюс для вас, но ршам может сбивать каст если вар не может дойти до хила чтобы дать новый овер. Сбивать каст шилд башем лучше тогда, когда у цели менее 50%, это позволяет выбить много деф кулдаунов
Да, дамаг вара который с дисцом ощутимо выше чем дамаг вара с паладом, но у палада резиновая мана и именно за счет этого в основном варпал побеждают если скилл примерно равен.
ребята дц вары 2500+ ата уже знают как контрить оом приста к сожалению.
А ниже тактика дц приста выглядит всегда убого и одинаково. Бедный беленький парень нахиливает своего коричневого дружка , дает ему абсорб и пытается совершить путешествие до паладина за что постоянно огребает от нормальных варов и убегает назад. Данное действие продолжается до оома приста или до его смерти если он ужасно неудачно выбежал.
Может конечно здесь все не так. На эмулях некоторые вещи работают часто по-своему + сильный пве абуз (
Вы тут всё вар+хил. А почему бы не в 2 дд? Так ведь веселее.
1) Упоминали авар+энх. Отличный сетап,в котором много бурста, пуржи, кс и жабка - довольно вкусно.
2) Авар+рпал/авар+адк - довольно тривиально, но на фул кд оппоненты прожимаются довольно быстро и можно давать ваншоты. От рпала можно получить различные сакрифайсы, немного захила и контроля.
3) Для любителей острых ощущений авар+ферал/авар+комбат рог, но они более уязвимы.
Tакие сетапы требуют большой реакции и агрессивной игры.
Что же касается дц, то он очень уязвим, а у вара почти нечем задефать его. Если дц случайно выбежит из укрытия против 2 дд, то получит ваншот, даже если прожмёт деф абилки. Так же дц очень быстро сливается по мане, если постоянно ассистит вара. А против сетапор с магами дц+вар вообще сливаются легко.
Если же всё-таки предпочтение отдано хилу, то самыми интересными кандидатами являются ршам и рдру(т.к. с хпалами бои довльно скучные), как писали до этого.
тут половина (да какой там половина....) аренит тока с палом, ибо если хил не пал то он не хил.
а ты про "в 2 дд", хотя 2 дд самое веселье для вара в любой из веток (лично мне нравится аренить с хантом, видимо потому что я прот, хотя мб и не поэтому). ну дак вот, когда научатся аренить с хилом кроме пала тогда уже можно будет и писать про "в 2 дд".
по-моему как раз таки с ретриком (из всех перечисленных выше сетапов) игры могут затянуться надолго (если шарящий ретрик). Он будет стараться не помериться кое-чем (бурстом) с противником, а засейвить и себя и прота и в подходящий момент ударить по неподготовленной цели взяв ее в станлок. Возможностей для лоса и кайтинга у ретри-прот придостаточно.