#Issue#663207: .
От кого: "ROBOKASSA Support" <support@robokassa.ru>
Кому: <tyan-ko@bk.ru>
23 июля, 13:45
Здравствуйте, Уважаемый клиент.

Денежные средства по указанной операции не поступали. Ваша операция отменена.

С уважением,
Служба клиентской поддержки ROBOKASSA
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области)
8 (800) 100 55 11 (для регионов, звонок бесплатный)
support@robokassa.ru
--
ВАЖНО: При ответе на данное письмо не изменяйте тему!!!

ТЕМА: ЛК: Вопрос по операции
ОТ: tyan-ko@bk.ru

ЗАПРОС:
Здравствуйте уважаемая Тех поддержка я сталкнулся с такой проблемой
1) я через ЛК в ВОВ циркле закинул счёт на вэб мани потом пошёл закидывать деньги на Вэб мани .. Пришёл оплатил счёт а бонусы ко мне не пришли...
Скрин шоты счёта и оплаты есть ...

Сообщение от пользователя: tyan-ko@bk.ru, email: tyan-ko@bk.ru
Операция: 2D4EF630-A9AC-44D3-AA9C-C8A0D2010C56-bRSbtqRyYS

из этого следует что я проста так 25.14 wmz потратил и мне их не возвратят?? Хотя деньги снялись подробный счёт имеется . Кто нить из администрации может проверить вэб мани и посмотреть от Z527771050206 не приходили 25.14 ? дата и время когда был оплачен
Дата: 20.07.2013 13:25:33