georg0197, Абузь 2 куска 13 тира и будет дпс 30+к на дереве.
georg0197, Абузь 2 куска 13 тира и будет дпс 30+к на дереве.
2/5 т13 работает у рога вообще? Что то вдуплить немогу ни бафа ничего...
Azooldan, должен появляться бафф http://www.wow head.com/spell=105864 (на воввее http://cata.wowway.ru/?spell=105864 бонус указан неправильно, 19% вместо правильных 20%). Если он не появляется, можете дополнительно проверить по стоимости способностей:
Скрытый текст
Combo Point Generators (In-Combat)
Ability / Default Cost / T2 Cost Reduction
Mutilate (Unglyphed) / 60 Energy / 48 Energy
Mutilate (Glyphed) / 55 Energy / 44 Energy
Backstab (Default) / 60 Energy / 48 Energy
Backstab (Subtlety) / 40 Energy / 32 Energy
Sinister Strike (Default) / 45 Energy / 36 Energy
Sinister Strike (Combat) / 39 Energy / 32 Energy
Combo Point Generators (Openers)
Ability / Default Cost / T2 Cost Reduction
Garrote / 45 Energy / 36 Energy
Ambush (Default) / 60 Energy / 48 Energy
Ambush (Subtlety) 40 Energy / 32 Energy
Combo Point Finishers (All)
Ability / Default Cost / T2 Cost Reduction
Slice and Dice / 25 Energy / 20 Energy
Rupture / 25 Energy / 20 Energy
Recuperate / 30 Energy / 24 Energy
Envenom / 35 Energy / 28 Energy
Eviscerate / 35 Energy / 28 Energy
Rogue AoE (Fan of Knives)
Ability / Default Cost / T2 Cost Reduction
Fan of Knives / 35 Energy / 28 Energy[свернуть]
Насколько рука морхока лучше хребта?
Если нет хасты, то я бы не брал
1488
Вопрос актуальный(или нет решайте сами) : есть ли смысл доводить хит до хардкапа (2500 то есть) ? Ведь чем больше я попадаю белыми атаками, тем больше я отравляю цель . .? и возможно ли у нас вобще довести рогу до хардкапа?.
На щет статов: в тринях лучше преобладать ловкости или мастери?
И еще вопрос : Зачем роге 26 экспертизы, если со спины (так уж повелось) невозможно увернуться от атаки? А ради парочки боссов перековываться в експу не вижу смысла.
Орда. х25
В актуале насколько мне известно от первоисточника полноценно мутиком не рейдили, а имели как второй спек для некоторых боссов, хардкап собирать имеет смысл только комбату в бис шмоте, что по поводу тринь: бис трянями по моему мнению являются фиал и триня со спины, ловкость всегда будет лучше чем мастери, да и нет с дд тринь с мастери. Хардкап мили атак собрать реально. насчет мастерства: т.к. в мути я бы спекался только на некоторых боссов , мастерство я бы не собирал ибо на тех боссах как йорик, хагара, спина, воевода мы будем бить исключительно со спины.
Еще насчет хита, единица искуссности даст больше урона чем увеличение шанса прока от попадания
1488
ТО есть в идеале для нашего сервера следует: набрать кап ядов -> забить на кап хита -> забить на экспертизу ( ведь я полноценный мути и бью только со спины ) -> перековать експу\крит в мастери -> одеть семечко + рестабилизатор (не учитываем шмот со спины, т.к. ее нету) -> А дальше? докидывать ли в меткость после получения нормального гира? ( про сеты ), или апать хасту(ведь надо жее апать) и какой кап хасты на мути?
ты имеешь ввиду кап хита для ядов? 13% или кап белых атак?
Ядов
1488