
Я так понимаю, что пароль поменялся?Привязал телефон воспользовался услугой напоминания пароля, ввел данные от аккаунта ( имя, почту, капчу) вылезло окно с просьбой отослать <номер> <пароль> на номер 1200, чтобы изменить пароль на <пароль>. отослав смс в ответ получил 3 (три) смс о том, что моя услуга обрабатывается.
прошло 3 суток пароль не изменился, потрачено 40 рублей(!!!) услуга не оказана, ТЕЛЕФОН -9275183362
могу указать данные от аккаунта но только в пм.
дата проведения процедуры 25 07 13 , в 12: 59. по МСК
25 числа услуга на самом деле давала сбой. По последним логам от сегодня - пароль был изменен.
Время приема:
Обычно ежедневно с 8:00 до 9:00 утра и с 22:00 до 02:00.
НО иногда сплю.




Ответить с цитированием