1. У каждого проекта есть своя команда, со своим руководителем(ями). И только эта команда приоретизирует проблемы. Пользователь (игрок, юзверь) может только предоставить свои аргументы для увелечиния приоритета "своей проблемы". Если администрация посчитает их весомыми, то есть большая вероятность того, баг починят.
2. Подумай логично (представим ситуацию): - Я донатер, ты нет. Я написал что у меня поломан меч, ты написал что у тебя поломан щит. Чью проблему быстрее решат? Вот тебе и ответ, тем более если проблем с количеством онлайна нет и проект довольно популярный. И это один из самых примитивных примеров согласно которых задаче выставляеться приоритет.
Рассказывать можно бесконечно, но человеку который далек от понятия - жизненный цикл ПО, не понять почему у урков нету кораблей, а у аленей есть.
А созданием кучи тем, постов и задалбывания администрации никогда ничего не добьешься.
Врядли за этим проектом следят люди которые "пинают детородные органы", т.к. им важна репутация, это их основной доход.
ну где-то так :)
"Никогда не мог понять человека, который мудак."(с)





