Уважаемый Rokaro, если Вы не получили бонусы в личном кабинете, обязательно нужно убедиться, что Ваш платеж завершен Робокассой. Признак завершения платежа - получение квитанции об оплате на электронную почту. Если квитанция не пришла - имеет место сбой на платежных шлюзах Робокассы и Ваша проблема будет решена при обращении в техническую поддержку (вернут деньги на кошелек webmoney или проведут платеж по назначению). Наибольший приоритет при ответе технической поддержки Робокассы, имеет обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Просите вернуть деньги на кошелек или завершить платеж в пользу игрового проекта.
Другое дело, когда платеж завершен и получена квитанция об оплате, а бонусы в личный кабинет не начислены (например, при проведении технических работ в ЛК), Вы можете указать имя аккаунта, предоставить скриншоты всех платежных квитанций и рассчитывать на начисление бонусов.