Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Друид-Мишка гайд(отредактированный и восстановленный) - Страница 73

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 73 из 121 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 865 по 876 из 1441
  1. #865
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Dontcrybaby, не замечал прока данного таланта на остальных участниках рейда, кроме себя самого и других друидов-танков (и петов, куда ж без них) - логи есть.
    наверное потому, что аура перекрывается аурой фурика, а нет ауры - нет таланта?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от rating Посмотреть сообщение
    я писал про цлк, а не за его пределами.
    т.е. только в цлк? в других рейдах всё норм?

  2. #866
    Наш человек
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    789
    Поблагодарил(а)
    243
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 83).
    Репутация: 140
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    т.е. только в цлк? в других рейдах всё норм?
    да, только в цлк, в рсе после апа все отлично работает.
    к сведению до оффициального написания всех фиксов 133 апа, он работал в цлк, я тогда приятно удивился зелененьким циферкам над головами рейда и 2-3 фурика в том рейде было.

  3. #867
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Возникла небольшая дискуссия по поводу работы таланта Защитник стаи:

    Увеличивает вашу силу атаки в облике медведя и лютого медведя на 6% и уменьшает урон, получаемый в этих обликах, на 12%.
    Как известно физический урон можно снизить максимум на 75%.

    Вопрос: используя только броню или суммируя все эффекты, понижающие урон (броня, таланты, баффы)?

    1. Если исходить из того, что данный талант дополняет 75% уменьшение физического урона, то для друида анбафф необходимо будет около 42к брони, чтобы достичь капа по уменьшению физического урона.

    2. Или же он работает независимо от брони? Т.е. дополнительно понижает входящий физический (про магический итак ясно) на 12% в обход капа в 75% (на данном сервере он ведь достижим)?

    Пример, можно посмотреть здесь.

    Armor Factor Mitigation PotP Real Mitigation Total Mitigation (Physical)
    50.000 75% 3,00% (12% of 25%) 78.00%
    45.000 72% 3,36% (12% of 28%) 75,36%
    40.000 69,50% 3,66% (12% of 30,5%) 73,16%
    35.000 66,50% 4,02% (12% of 33,5%) 70,52%
    30.000 63,00% 4,44% (12% of 37%) 67,44%
    Тут стоит обратить внимание на тот факт, что автор сообщения 12% считает от уже уменьшенного урон бронёй. Правильно ли это? Или данный талант сначала уменьшает входящий (физический) урон, а уже потом начинает работать броня?

    Также стоит учесть, что у всех танко-классов есть таланты, способности и баффы, уменьшающие входящий урон.

    Warrior = 10% (Def Stance)
    Paladin = 6% (Imp Righteous Fury), 3% (SoT talent), 3% (Glyph of Divine Plea) = 11.56%
    Death Knight = 8% (Frost Pres, 10% if Frost), 5% Blade Barrier = 12.6% (14.5% as Frost)
    Druid = 12% (Protector of the Pack talent)
    Значит ли это, что капы по снижению физического урона, для них также надо будет пересчитывать, если будет верна 1-ая точка зрения?

    Лично я считаю, что должно работать по п.2., независимо от брони (т.е. физический урон только броней можно снизить максимум до 75%, а остальные 25% снижаются соответствующими талантами и способностями для понижения входящего урона).

    У кого есть какие-нибудь источники, раскрывающие данный вопрос?

  4. #868
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Тут стоит обратить внимание на тот факт, что автор сообщения 12% считает от уже уменьшенного урон бронёй. Правильно ли это? Или данный талант сначала уменьшает входящий (физический) урон, а уже потом начинает работать броня?
    Независимо от того, что снижает урон первым - броня или эфекты, результат будет одним и тем же. Например, 50% снижения физического урона от брони и 12% снижения урона от таланта: (1-0,5)*(1-0,12) = (1-0,12)*(1-0,5) = 0,44, т.е. в итоге все равно будет общее снижение получаемого физического урона на 56% (100%-44%).
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #869
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Если бы % снижения шли в дополнение к брони, при любой броне митигейшн тучки шп уходит в оверкап - зачем бы делали такую абилку?
    Если бы шло в дополнение к броне, тогда в рейде у дк 8% стойка, 5% барьер, 3% все, 10% физ
    0,92*0,95*0,97*0,9=0,763 == 23.7% физ митигейшна. это можно будет в кожаном шмоте танковать

  6. #870
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Если бы % снижения шли в дополнение к брони, при любой броне митигейшн тучки шп уходит в оверкап - зачем бы делали такую абилку?
    Если бы шло в дополнение к броне, тогда в рейде у дк 8% стойка, 5% барьер, 3% все, 10% физ
    0,92*0,95*0,97*0,9=0,763 == 23.7% физ митигейшна. это можно будет в кожаном шмоте танковать
    С первым согласен, сам про тучку подумал. Да и в других играх идет последовательная обработка получаемого урона каждым снижающем его эфектом, даже при условии капа. В скайриме например. Предполагаю, используется один алгоритм.

    Второе как раз и есть на самом деле. Все эфекты на снижение урона (а снижение урона от брони один из таких эфектов) работают последовательно, порядок последовательности неважен. Хотя возможно, что родственные эфекты (например, снижение общего урона, снижение физ урона, или эфекты от талантов и бонусов сетов) аддитивны внутри своей группы, но мультипликативны между группами.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #871
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    0,92*0,95*0,97*0,9=0,763 == 23.7% физ митигейшна. это можно будет в кожаном шмоте танковать
    Забылся. 75% снижение-то не сразу достигается, а с помощью экипировки. Для кожаных вещей даже место не останется (если бы было бы так).

    В принципе, думаю, что суть раскрыта и ответ дан/получен. Физический урон можно снизить более, чем на 75%.

    Притом бронёй можно снять как раз-таки не более 75%, а в комбинации с талантами и способностями дополнительно снижающими урон - более чем на 75%.

    Т.е. кап брони в 49905 ед. остается и желателен для сбора всеми танко-классами (с другой стороны, на официальном сервере он редко достигался [фростДК], а на данном сервере с багом на зеленую броню и в BiS-экипировке - довольно-таки легко).

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    BloodyMess (05.08.2013)

  9. #872
    Активист Аватар для Бабладос
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 11).
    Репутация: 6
    Хороший гайд, но неплохо бы добавить список нужных аддонов. Что было бы полезно медведу кроме, конечно, стандартного Omen,а?

  10. #873
    Dontcrybaby
    Гость
    Цитата Сообщение от Бабладос Посмотреть сообщение
    Хороший гайд, но неплохо бы добавить список нужных аддонов. Что было бы полезно медведу кроме, конечно, стандартного Omen,а?
    Эм...
    Наоборот, имхо, чем меньше аддонов - больше видимости и меньше лагов.

  11. #874
    Dontcrybaby
    Гость
    Цитата Сообщение от Ценитель Посмотреть сообщение
    Не знаю, мб кто уже и линковал бисс шмот на макс хп., но мне лень пересматривать 70 страниц...
    Не могли бы вы скинуть список или ссылку бисс?
    Буду благодарен, тыкну спасибку :Р
    http://wotlk.chardev.org/?profile=468365
    посох бис с лича 25г.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Dontcrybaby за это полезное сообщение:

    Ценитель (14.08.2013)

  13. #875
    Наш человек Аватар для Аффтомато
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    http://wotlk.chardev.org/?profile=468365
    посох бис с лича 25г.
    Наркоман? Топ посох всегда был, есть и остается т2.

  14. #876
    Dontcrybaby
    Гость
    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    Наркоман? Топ посох всегда был, есть и остается т2.
    То есть лич25гер не ташит?! yao-ming-fuck-that

Страница 73 из 121 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •