Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Талант [Нечестивая порча] - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 20 из 20
  1. #13
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Тотемы должны первый тик в момент установки выдавать, если не путаю. Про Тремор тотем такое читал. У нас правда это кажется не работает, и первый тик идет спустя три секунды... Ну и кроме тотема, у шамана есть обычный диспел болезней. Я например сразу стараюсь снять их, до койла.
    стараешься или нет , но клинс это талант с ветки исцеление , а багототемом диспелил шаман ветки совершенствование.

  2. #14
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Судя из выделенного выше красным цветом механика урона этой штуки должна быть как у глубоких ран \воспламенения .
    Если я правильно понимаю механику глубоких ран то получается к примеру коил ударил на 1к. 10% от этого будет 100 и у нас он тикнул один раз и ударил на 10. Наложился новый коил опять ударил на 1к. У предыдущего осталось 9с и 900 дмг и обновился эффект то новые 1к прибавляются к тем что еще остались и получаем уже 1.9к за 10с и так далее пошло стакаться.

    - - - Updated - - -

    Since patch 3.0.2 went live, the functionality of Deep Wounds changed considerably making it significantly more powerful.

    Previously, Deep Wounds lasted 12 seconds, ticking every 3 seconds. Any crits reset the duration and overwrote the previous buff entirely. This meant that the actual effect of the talent was far less than would be expected. Any crit within 12 seconds of the previous crit would diminish the effect, and crits in under 3 seconds would prevent it from working entirely.

    Presently, Deep Wounds has been changed to a 6 second debuff, ticking every second. New crits reset the duration of the debuff, but add the damage to the debuff rather than overwriting it. This allows Deep Wounds to essentially act as a damage buffer, ensuring that the full Deep Wounds proc damage will occur with every crit. Main hand and special ability crits apply Deep Wounds damage based on the percentage of MH weapon damage formula. Off hand crits apply Deep Wounds damage based on a percentage of OH weapon damage.

    Example) Your average MH weapon damage is 100, meaning Deep Wounds will deal 48 damage with 3 ranks per application.
    0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
    1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
    2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
    3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
    4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
    9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.

    This functionality is identical to Ignite's.
    A Critical strike, dealt with ranged weapon will also trigger Deep Wounds, but deals still 1/3 of your Melee Weapon Damage, not the ranged weapon. (USeful for killing runners with Thrown weapons.)
    Ваунды редакции лича
    Patch 3.3.3 (2010-03-23): The damage from this talent is now affected by resilience as intended.
    Ваунды редакии каты/пунд
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  3. #15
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Не подтверждаю репорт, при наличии Нечестивой порчи на цели, тотем не снимает болезни

  4. #16
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Не подтверждаю репорт, при наличии Нечестивой порчи на цели, тотем не снимает болезни
    +1 только что тестировал в 2 окна на фане и не снимал , возможно дело в чем то другом . К примеру в 1 тотем заземления бывает уходят по 3 оковы таунт и хватка а он стоит (воспроизвести я этого не смог). Возможно зависит от времени , когда его ставят. Тему пока клоз и в топку. Как выйду на аренке с такими "скил шаманами" сниму видео а там уже мазгавать и пытаться воспроизвести буду .

  5. #17
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Обычный диспел дот есть только у ресторов который качается чуть ли не в середине ветки.
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    стараешься или нет , но клинс это талант с ветки исцеление , а багототемом диспелил шаман ветки совершенствование.
    Ну вот зачем вы спорите? sad111
    Cure Toxins есть у любого шамана, снимает яды и болезни.
    Очищение духа - талант у ресторов, добавляет снятие проклятий.

    Тотем есть так же у любого шамана, что позволяет использовать их разом, снимая по две болезни.

    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    10% от этого будет 100 и у нас он тикнул один раз и ударил на 10. Наложился новый коил опять ударил на 1к. У предыдущего осталось 9с и 900 дмг и обновился эффект то новые 1к прибавляются к тем что еще остались и получаем уже 1.9к за 10с и так далее пошло стакаться.
    Стакается но не обновляется. Каждый дот имеет свой таймер, и заканчивается как положено.

  6. #18
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ну вот зачем вы спорите?
    Cure Toxins есть у любого шамана, снимает яды и болезни.
    Очищение духа - талант у ресторов, добавляет снятие проклятий.
    Я подуэлился и начал спрашивать "ЧЕМ ТЫ СНЯЛ ДОТЫ ПОД ПОРЧЕЙ???" на что он молчал а потом оффнулся.

  7. #19
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Я подуэлился и начал спрашивать "ЧЕМ ТЫ СНЯЛ ДОТЫ ПОД ПОРЧЕЙ???" на что он молчал а потом оффнулся.
    Он просто на тебя обиделся. Никто не любит когда ему орут капсом smile

  8. #20
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Отклонено. Закрыто

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •