стандартный упрощённый расчёт, если бы разошлось с теорией - был бы смысл пересчитатывать точно с учетом поуровневого вкачивания таланта
что именно не нравится в тесте? записали урон до вкачивания 5 талантов, затем записали урон после вкачивания 5 талантов
получили разницу в 13%: 10% от 100% хп и ещё 3% от арпа (напомню, шмот фултанк, своего арпа 0)
правда от арпа должно было 1.9% бонуса придти... но видимо из-за того, что бил манекен 80го уровня (героик занят был какой-то редиской)
Вроде бы тут говорится что при 1/5 получается дмг такой же как и при 5/5.
Дыкуй - Эллифен
ШМ жаждет рейта
пардоньте, сейчас перетестю
- - - Updated - - -
ололо
новая статистика
0/5
автоатака:
48: 1178-1432, 1314
ус:
19: 978-1169, 1078
ку:
25: 637-729, 687
1/5
автоатака
55: 1341-1629, 1488
ус:
32: 1080-1286, 1196
ку:
37: 727-840, 782
итого
автоатака: 1488/1314 = 1.13
ус: 1196/1078 = 1.11
ку: 782/687 = 1.13
вывод? баг-репорт верен, его нужно удалить
кстати, с символом удара смерти схожая проблема. если он стоит - всегда будет добавлятся 25% урона, независимо от силы рун
кто возьмется тестить прочие таланты? я могу, но не раньше завтра
используйте для тестов белое лоу лвл оружие, продающееся в магазинах. Разброс не превысит 10единиц, и каждый пункт таланта будет четко показывать изменение в дамаге
кстати такое наблюдается и у ресторшамов
если вкачать http://wowway.ru/?spell=16187 и не дальше, то мана именно у шамана от своего тотема бесконечна, одна проблема в рейде не поставить http://wowway.ru/?spell=16190
Если же вкачать до конца http://wowway.ru/?spell=16206 то мана регенится как и написано.
Это видно сразу, если стоит аддон dr.damage то на тотеме написано при вкачаном 1 тале реген маны общий 11 к,
если 3 очка , то пишется около 6к, щас точно не скажу, не зашел в игру.
Тогда стоит тестануть и опаляющий тотем 1 лвл. Мб он будет выдавать по 4к.
Дыкуй - Эллифен
ШМ жаждет рейта
Расчеты проводились на героическом маникене без учета АРП'а (0%), проковых вещей и талантов.
Кровопийца 0/5
[свернуть]
Кровопийца 1/5
[свернуть]
Кровопийца 2/5
[свернуть]
Кровопийца 3/5
[свернуть]
Кровопийца 4/5
[свернуть]
Кровопийца 5/5
[свернуть]
Если в кратце, то:
0/5 - талант Кровопийца не учтен.
1/5 - Завышенный урон, по сравнению с 0/5
2/5 - Нормальный урон, по сравнению с 0/5 (и вероятным 1/5)
3/5 - Нормальный урон, по сравнению с 2/5
4/5 - Нормальный урон, по сравнению с 3/5
5/5 - Нормальный урон, по сравнению с 4/5
Приходим к банальному выводу, что Кровопийца 1/5 = Кровопийца 5/5
P.S: Не исключено, что так-же "работают" подобные таланты Рыцарей Смерти, наподобие Ловчий тундры, или же Ярость Ривендера
- - - Updated - - -
Если скриншоты окажутся маленькими и неразборчивыми из-за рекламы
0/5 - http://savepic.org/4355534.jpg
1/5 - http://savepic.org/4384193.jpg
2/5 - http://savepic.org/4342208.jpg
3/5 - http://savepic.org/4328896.jpg
4/5 - http://savepic.org/4366787.jpg
5/5 - http://savepic.org/4377027.jpg
rDos (05.08.2013)
Позитивный баг для дк? я сплю?
мм, ну как.. таким образом у Рыцарей Смерти появляется лишних 4 таланта, что не есть правильно.