
Сообщение от
Сократ
По дуэлям с дк, как то на "лоускилл дыкей" рассчитано мне кажется... Я тут попробывал кое что придумать против адк. Пока работает безотказно)
Старт: чардж+стан сразу(если у дк 0 рп) и фулы(дедли + тринкет). Обычно дк отдают тринку, ибо хп за стан слетают быстро под бурстом.
Дальше 2 варианта.1) Если дк отдал тринкет, ждем гаргу и под неё даём дизарм и за бш с реклой ушатываем её и дк коцаем неплохо(бывает и дк едет, у меня билд со свипами поэтому за 3 оборота падает гарга и если дк не пытается кайтить он тоже едет))
2) Если дыкей прошареный и терпит стан, ему же хуже после стана я отдаю сало и с реклой просто добиваю(билд с салом бросок+паммел 4.5с сайленса, не похилиться не прожать деф).
3) на циркле от гарги так же прокает раж(хотя сейчас хз), на ат ража нету зато не рбит тал на снижение аое дамага у петов потому за бш+рекла+свипы ушатывается вся голубятня.
Ну вот как то так. Не говорю, что так правильно, но это работает в 90% случаев :)
По хантам мм так же не согласен. Какой опен с чарджа? Если хант в комуфляже? Они обычно делают опен со скатера и кидают трапу. Потом фулы и вхерачивают пол столба... Если тринкануть трапу получишь манки стан и также словишь плюшку ацкую. Хз может подскажет кто как быть против мм? (имеется иду мм который меняет петов во время пвп кайтит дальней дистанцией и таскает цепь, остальные корм)Я тут только 1 выход нашел, тринкануть трапу и вжать шв под бурст... Дальше ловить на ошибках только. Посоветуйте кароче, для общего развития хочу прид*очиться против них.