Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поджигание

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 225

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Небольшая выдержка из симкрафта 3.3.5 по Иммолейту. Задержка для применения Конфлы после Иммолейта должна быть 0,5с. Это не некое гкд, подруземавающее невозможность использования одного спелла после другого в течении некоторого времени. Это задержка в активации Конфлы после Иммолейта - т.е. после появления дебафа Иммо на цели в течении 0,5с Конфла все еще неактивна.

    Скрытый текст

    // Immolate Spell =============================================================

    struct immolate_t : public warlock_spell_t
    {
    cooldown_t* conflagrate_cooldown;
    double conflagrate_lag;

    immolate_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
    warlock_spell_t( "immolate", player, SCHOOL_FIRE, TREE_DESTRUCTION ),
    conflagrate_cooldown(0), conflagrate_lag(0.5)
    {
    warlock_t* p = player -> cast_warlock();

    option_t options[] =
    {
    { "conflagrate_lag", OPT_FLT, &conflagrate_lag },
    { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
    };
    parse_options( options, options_str );

    static rank_t ranks[] =
    {
    { 80, 11, 460, 460, 157, 0.17 },
    { 75, 10, 370, 370, 139, 0.17 },
    { 69, 9, 327, 327, 123, 445 },
    { 60, 8, 279, 279, 102, 380 },
    { 60, 7, 258, 258, 97, 370 },
    { 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
    };
    init_rank( ranks, 47811 );

    base_execute_time = 2.0;
    may_crit = true;
    base_tick_time = 3.0;
    num_ticks = 5;
    direct_power_mod = 0.20;
    tick_power_mod = 0.20;
    tick_may_crit = true;

    base_cost *= 1.0 - util_t::talent_rank( p -> talents.cataclysm, 3, 0.04, 0.07, 0.10 );

    base_execute_time -= p -> talents.bane * 0.1;
    base_crit += p -> talents.devastation * 0.05;

    base_crit_bonus_multiplier *= 1.0 + p -> talents.ruin * 0.20;

    base_dd_multiplier *= 1.0 + ( p -> talents.emberstorm * 0.03 +
    p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.10 +
    p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 +
    p -> talents.improved_immolate * 0.10 );

    base_td_multiplier *= 1.0 + ( p -> talents.improved_immolate * 0.10 +
    p -> glyphs.immolate * 0.10 +
    p -> talents.aftermath * 0.03 +
    p -> talents.emberstorm * 0.03 +
    p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.10 +
    p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 );

    num_ticks += p -> talents.molten_core;

    dot = p -> get_dot( "immo_ua" );

    conflagrate_cooldown = p -> get_cooldown( "conflagrate" );

    observer = &( p -> active_immolate );
    }

    virtual void execute()
    {
    base_td = base_td_init;
    warlock_spell_t::execute();
    if ( conflagrate_lag > 0 )
    {
    double travel_ready = sim -> current_time + conflagrate_lag;
    if ( travel_ready > conflagrate_cooldown -> ready )
    {
    conflagrate_cooldown -> ready = travel_ready;
    }
    }
    }


    virtual void tick()
    {
    warlock_t* p = player -> cast_warlock();
    warlock_spell_t::tick();
    if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && tick_dmg > 0 )
    {
    p -> buffs_tier10_4pc_caster -> trigger();
    }
    p -> buffs_tier7_2pc_caster -> trigger();
    if ( p -> set_bonus.tier6_2pc_caster() ) p -> resource_gain( RESOURCE_HEALTH, 70 );
    }
    };
    [свернуть]
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Мужжикк (11.08.2013)

Похожие темы

  1. Проблеммы с Поиском Подземелий
    от Buldozer232 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 20:37
  2. Проблемы с Поиском Подземелий
    от Rodus в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 01:33
  3. Поиск Подземелий, Мертвые Копи
    от Daffy_Nutz в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 13:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 15:30
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •