Изменения в обслуживании Logon 3 Личного кабинетаНачиная с 11 августа 2013 года, Личный кабинет более не обслуживается системой онлайн операторов, далее мы будем использовать другую систему, более уникальную, для выполнения задач по обслуживанию именно Личного кабинета.
Сейчас многие заметили или заметят позже, баннер онлайн оператора пропал, но появился, какой-то другой, вот о нём и будет идти речь в данном посте.
Если вы уже посмотрели, то сразу же стало видно, что баннер можно использовать и без авторизации в Личном кабинете, что увеличивает скорость вашего обращения к нам. Баннер появился в нижнем углу, всё интуитивно понятно на первый взгляд, но хотелось всё же сделать пару разъяснений:
Во-первых, ваше обращение появится ТОЛЬКО после модерации нашими сотрудниками, максимальный срок обработки 24 часа.
Во-вторых, помощь и обслуживание ведётся только по Личному кабинету, не удивляйтесь, если там не появятся ваши обращения о банах/разбанах, игровые вопросы или проблемы, такие обращения просто не пройдут на этапе модерации.
В-третьих, вы давно хотели предложить свою идею по Личному кабинету или хотели чтоб добавили какой-то предмет для продажи за бонусы, вот оно! Это то что нужно, используйте этот баннер и через определённое время, мы сформируем списки предметов и добавим.
В-пятых, нашли ошибку в описании Личного кабинета или же с какой-то услугой, не стесняйтесь, пишите с пометкой на категорию "Проблема"
В-шестых, хотите просто поблагодарить за что-то, но не знали где! Этот баннер примет вашу благодарность, а мы будем приятно удивлены вашим добрым словам.
Ну и подытожить так же хотелось, чтоб оставить комментарий, вам нужно пройти авторизацию через любой удобный способ предложенный системой. Так же включена система голосований за те или иные предложения, так что вы все можете поучаствовать, как в обсуждении проблемы, так и в продвижении идеи, мы быстро реагируем на предложения с большинством положительных отзывов.
Система запущена в рамках тестирования, хочу посмотреть как она себя проявит. Задать вопросы о системе можно, отправив мне личное сообщение.