Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
идиот.....................

- - - Updated - - -


это ты видимо про баганый дамаг шм-дон ботов

- - - Updated - - -

чтож вы опять доколупались до локов то? как мне мерзко от вас!

- - - Updated - - -

покажите хоть 1 пруф где написано администраторами ОФФ сайта близзард что должна быть задержка!

А теперь для всех дендройдов 80 уровня объяснение откуда на оффе могла появляться эта 1 секунда задержки:
Как мы знаем на оффе много людей играло из разных регионов, поэтому у всех игроков была искусственная стабильно усредненная задержка, а у нас на циркуле - кто ближе живет, того и тапки.
Сам я работаю главным на смене инженером услуг узла сетей передачи данных и телематических служб областного центра телекоммуникаций. Мыслим дальше. Прежде чем прочесть все это ознакомьтесь на википедии что вообще такое ,,задержка,, и что такое ,,трассировка/обратная трассировка,, и ,,марштуризация,,. Также внимательно узнайте о задержках на разных участках по магистральным провайдерам.
Игрок кастует ЖО. Сервер узнает об этом тлько после сложения следующих задержек: клиента, пинга, сервера. Задержка клиента зависит клиентского оборудования, пинг - отпровайдера, от расстояния и от величины загрузки магистралей и сетевого оборудования магистральных провайдеров, задержка сервера зависит от онлайна, ошибок и железа сервера вовциркл.
Поэтому когда игрок начал кастовать ЖО берем 100мс пинг и 300мс время задержки сервера.
Далее ЖО скастовалось и игрок получает возможность разрядить поджигание. Но клиент игрока узнает об этом только после того, как сервер отправит игроку данные об этом. Снова берем задержку сервера..снова пинг..только уже в обратном направлении.
В итоге получаем: 100+300+300+100=800мс. Единственная погрешность в расчете это то, что сервер может принять, обработать и отправить быстрее чем за 300+300мс. Далее прибавляем задержку клиента, хоть она и минимальна при нормальном железе. Прибавляем время обработки человеческим мозгом визуальной информации о том, что заветная кнопочка загорелась. Тем самым мы получаем 900-1000мс.
Очень легко это отследить когда сервер перегружен.
Повторюсь, нигде нет ОФФ-Пруфа (цитаты админов офф) о том что должна быть искусственная задержка
.....
А теперь для особо одаренных просто трасерт до сайта. Разгадайте загадку и сразу все поймете (надеюсь) и тему можно будет снова закрыть

...а ведь это утро...не вечер.
Когда я увидил тему от блейзера касательно конфлы - я подумал, что он употребляет очень дорогой африканский наркотик. Но ради интереса создал на оффе лока(в то время я активно играл там и вкачать ещё одного твинка несоставило труда). Уже на 10том лвле я заметил эту задержку. Написал тикет ГМу(скрин с ответом ГМа - это мой скрин, который я выложил в той теме и его прикрепил в шапку темы блейзер). Докачав лока до 85лвла одев ну...так сказать стартовый шмот, я заметил что даже с хастой время задержки использование не уменьшается. Это не "пинг" не лаги и тп. Ибо другие спелы я сразу мог использовать после иммо, а конфлу нет. Так же я спрашивал других варлоков по этому поводу они все в один голос ответили, что у них тоже задержка 0.5-1сек на конфлу. Опросил гдето 15-20человек.

Скажи, какова вероятность, что у 15+ людей(в моём случае)одинаковый лаг на один спел, а?