Так не должно было быть на оффе, который был пропатчен в 3.3.5 очень недолговременный срок, потому что за такое время невозможно выбить столько абуза. Но ведь мы говорим не об оффе, верно? На циркуле ситуация совсем другая: у ВП появляется сильный дэмейдж из-за фулл бис сборки, которую на оффе бы просто не успели собрать за времена 3.3.5а. Выходит, что ВП получает сильный урон(впрочем, как и любая другая компа, где дд позволительно носить по 700-800 ресилы), способный вбивать 2 дд компы в пол.
Такой бонус превращает ШПР из контр-сетапа ВП в то, что убивает ВП только при равном скилле обеих команд. На оффе ШПР контрил ВП, на АТ ШПР сейчас контрит ВП, но на циркуле при равном скилле у обеих команд равные шансы.