Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ршам хастбот

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Ты рассчет для офф-фрмулы можешь привести?
    %хпс = 0,03/(1+х/3279) для 1 единицы прироста рейтинга скорости.
    Или же
    %хпс = 0,03/(1+х/3279)*[прирост рейтинга скорости] для произвольного значения прироста.

    %хпс - переменная величина процента прироста хпс по отношению к уже существующему;
    х - переменная рейтинга скорости;

    Функция монотонно убивающая - с увеличением х (уже существующий рейтинг скорости) %хпс будет уменьшатся - т.е. планируемый прирост рейтинга будет давать все меньший % процент роста хпс. К примеру, если у нас уже 1000 рейтинга скорости, и мы планируем его увеличить еще на 1 рейтинга, процент прироста хпс составит

    %хпс (1000;1) = 0,03/(1+1000/3279) = 0,023%.

    Если у нас 1500 рейтинга скорости, и мы также планируем увеличить его на 1 ед, то

    %хпс (1500;1) = 0,03/(1+1500/3279) = 0,021%

    Т.е. одна и та же 1 единица рейтинга при разном значении уже существующего рейтинга по разному повлияет на хпс.



    Выведение формулы


    1. Для начала определим, что мы ищем. Нам нужна функция, описывающая зависимость между %прироста хпс (или дпс) отдельного заклинания при увеличении рейтинга скорости на фиксированную величину при уже существующем значении рейтинга скорости.

    %хпс - переменная величина процента прироста хпс по отношению к уже существующему;
    х - переменная рейтинга скорости;
    dx - прирост рейтинга скорости, использовать будем значение равное 1 единице (для упрощения расчета).

    Итак, мы ищем функцию %хпс = F(х;dx).

    2. Как нам известно, хпс равен отношению исцеления за промежуток времени к длительности этого промежутка. В случае отдельного заклинания последнее значение - это время подготовки (для директов), время произнесения (для потоковых), время одного тика (для хот) и т.д.

    Исцеление определяется силой заклинаний, шансом критического эфекта и дополнительными модификаторами на исцеление. Поскольку все эти значения независят от рейтинга скорости, их можно принять как постоянные величины - константы.

    A - исцеление, константа

    Время произношения заклинания зависит от базового значения, модификаторов скорости от бафов и модификатора скорости от рейтинга.

    В - время каста при рейтинге скорости, равном нулю (т.е. модификатор рейтинга скорости равен 1). Константа, независящая от рейтинга скорости.

    f(х) = 1/(1+х/3279) - модификатор рейтинга скорости для официальной механики, описанной вики (в дальнейшем буду использовать ее как ожидаемую на циркуле).

    Используя предыдущие показатели, можем составить функцию хпс от рейтинга скорости:

    ХПС = А/(B*f(x)) = (A/B)*(1+х/3279).

    3. Теперь найдем функцию %хпс от х. Для этого сначала дифференцируем функцию хпс по х.

    d(ХПС) = (А/В)*(1/3279)*dx

    %хпс = 100% *d(ХПС)/ХПС = 100% *(А/В)*(1/3279)*dx / ((A/B)*(1+х/3279)) =100%* (1/3279)*dx/(1+х/3279).
    dx мы приняли равным 1 ед. рейтинга, 100%*(1/3279) ~ 0,03.

    %хпс = 0,03/(1+х/3279). - интересующая нас формула зависимости процента прироста хпс от уже существующего рейтинга скорости при фиксированном приросте в 1 ед рейтинга.
    [свернуть]


    P.S. Локи, хоть ты и не слишком доверяешь моей модели текущей механики хасты, но она дает возможность одновременно достаточно точно ее описать и делать на основании ее выводы по влиянию рейтинга скорости на хпс. На текущий момент на циркуле

    %хпс = 0,03*[прирост рейтинга скорости], т.е. не зависит вообще от текущего значения рейтинга. В нашем примере что при 1000 рейтинга, что при 1500 рейтинга 1 ед прироста хасты даст все те же 0,03% прироста хпс.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    HolyLokki (17.08.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •