Ну не хотят они чтоб армсы уделывылb всех на голову в пве xD
P.S. Амс ебашит
На офф тринити бонус реализован почти полностью, только есть непонятные моменты с казнью.
Прокает внезапная смерть - 10сек баф, но иногда применить его можно 2 раза, также появляется прок 4т10 с бафом х2 смерти и действием в 20сек.
Ну вот реал не интересно где там чего, не пашет то тут =) И я реал не понимаю чего с казнью. Одеваешь уго шмот - она лупит как положено посильнее превосходства и мощного. Но стоит одеть крутой шмот - картина обратная, хотя мб и правильно там же как таковой урон рассчитывается от количества ап, а у остальных спелов урон оружия фигурирует...
А у казни еше урон нормализован насколько я помню.
Attempt to finish off a wounded foe, causing [X + AP * 0.2] damage and converting each extra point of rage into Y additional damage (up to a maximum cost of 30 rage). Only usable on enemies that have less than 20% health.
Base Damage
80lvl = 1456
Bonus Damage per Rage
80lvl = 38
Execute
Since Execute can only be used once the mob reaches less than 20%, it's representation is very low. It's function is to moderately increase rotation damage during this time. Execute is weaved into the rotation behind Bloodthirst and Whirlwind, and sometimes behind Slam. Lots of extra rage per second is needed to allow the use of Execute, and using it significantly reduces Heroic Strike damage. Generally most of the rage per second after rotation is ported from Herioc Strikes to execute at this time. Rank 9 deals 1456 base damage, plus 38 for any extra rage point over the cost (15, 13, or 10 depending on talent choice) for up to 15, 17, or 20 extra rage over cost, as it can only use up to 30 of your rage per. Players can also boost extra base damage by 10 rage by using the glyph. 20% of your AP is added on as damage to the base damage of Execute, allowing it to scale. Execute scales faster with rage per second gains, so no special attention to AP/STR should be looked at for this ability.
Depending on how much it is used, Execute should show up for 3% to 6% of overall damage after a long fight is completed.
AP Increases the total size, sAP=0.1908, also allows more rage per second to be used
crit Increases rate of impaled crit bonus and DWounds delivery, also allows more rage per second to be used
hit Reduces avoidance under yellow cap, also allows more rage per second to be used
haste Increases damage through HSF through rage, attack speed, also allows more rage per second to be used
ArP Increases the total size, also allows more rage per second to be used
Expertise Reduces avoidance rate under cap
не особо наблюдал скалирование домага от раги, хотя на манекене проверять нудно. в общем между фул рагой и близкой к 10(15 кажись было) порядка 300 при прокнутом модификаторе 10%. хм при ровно 10 раги юзанул разница 670 составила (при апнутом 10%)
Нет. Нормализация - это усреднение урона, который зависит от скорости оружия.
Урон способности "Казнь" не зависит от оружия, а зависит только от кол-ва силы атаки и накопленной ярости.
Вот чистый урон, без различных модификаторов на повышение/снижение урона (броня, баффы, дебаффы) и без учета различных рейтингов (мастерства, меткости, критического удара):
Execute = 1456 + AP * 0.2 + 38 * (10 * GlyphExecute + 30 - (15 - CostExecute))
Как можно заметить, кап ярости, который участвует в уроне, равен 30 (+10 с символом) за вычетом стоимости активации способности (15 ед ярости), уменьшающейся соответствующим талантом до 10 ед. ярости.
Поэтому максимальный прирост урона равен 38 * (10 * 1 + 30 - (15 - 5)) = 38 * 30 = 1140 ед.
починили наконец
- - - Updated - - -
но вот скалирование от раги кривое
ап, не работает толком.
лал, атлично чинять)00