а че не армагеддон, он же хасты дофига дает?
а че не армагеддон, он же хасты дофига дает?
У меня хасты и так хватает.
хасты никогда не хватает
У меня ногкд,мне она ненада
шм>гер брин>т2>брин об>т1>остальное
шм профитней т.к. дает огромный вепондамаг(скуржстрайки/бладстрайки/плагстрайки) + стр(под прок зовется гарга, которая запоминает эти +270, +ом на самом шм 3 соккета(помоему с бонусом на стр тоже), и еще сокетбонус дает стр помоему(не видел шм давно, не помню)
По идее должен а может и нет. Но от оков в любом случае должен прокать. И этот комент надо бы перевести и разшифровать.The theorycrafting on this potent weapon is still rather sparse, so I spent several hours testing the limits of the proc and it's dps contribution. First off, the basics:
The 264 version proc has an average damage of 2250, while the 277 version has an average of 2538.
The damage does not scale with any character stats (though the dps does, more on that below).
The damage does scale with any percentage damage increases that affect spell damage, such as Avenging Wrath, ***** of Elements, Blood Presence, etc.
The drain can proc off of any weapon attack, as well as some odd events such as applying or refreshing effects such as deathknight diseases or the paladin talent Righteous Vengeance. These odd events do have some requirements though. The drain can proc off of the refreshing of some DoTs or debuffs so long as the character is within melee range of and facing the target for the drain. Specific to the deathknight class, the drain can proc off of the disease application of Icy Touch (assuming you are in melee range), can double-proc off Plague Strike (the strike and the disease application), and on each target that is in melee range and in front of you from Pestilence.
The drain has a base proc rate of 2 procs-per-minute, or 11.3333% chance per swing, and has no internal cooldown.
The drain can proc multiple times per attack, provided there's are more than one weapon event for the attack. For example, the drain can multi-proc off the following:
- On any or all of the multiple targets of Cleave, Whirlwind, Divine Storm, Heart Strike, or Sweeping Strikes.
- From a melee (or special) and it's subsequent seal proc, Blood-Caked Blade proc, or Windfury proc.
- From both the physical and shadow portions of Scourge Strike.
The drain can not proc from any spells, excluding the odd events mentioned above.
The drain is incapable of critting and functions on the spell hit table. However, it doesn't seem to be resistible.
Now, with a 2 PPM baseline, the weapon will deal 2 procs a minute before any waste or special attacks or talents are factored in, giving it a minimum dps of 75. In practice, the proc will usually provide between 200 and 400 dps, depending on the character's haste rating, spec and rotation (and therefore number of procable attacks per second), spell hit chance, and +damage buffs present. A good estimate is that it will provide approximately 4-8% of a character's dps. For many classes, this means the proc is worth the equivalent of between 400 and 800 additional attack power, though it's place on the best-in-slot list is strongly dependent class, spec, haste rating, and rotation. In general is can be assumed to be near the top of the list, however, as the proc itself provides a fairly respectable amount of dps while also making it easier for the healers to keep you alive through miscellaneous raid damage.
Дыкуй - Эллифен
ШМ жаждет рейта
а свитчить пухи скила не хватает?)
От оков не должен же прокать,это было бы слишком жирно
Теорикрафтинг об этой мощной ковырялке все еще редок, так что я потратил уйму времени, тестируя предел прока и его (вклад?) в дпс. Сначала основы:
Прок 264илвльного брина имеет средний дамаг 2250, в то время как 277илвльный имеет средний дамаг 2538.
Урон не скалируется от стат персонажа(хотя дпс скалируется, подробнее об этом ниже).
урон скалируется от любого процентного увеличения, которое влияет на урон от заклинаний, таких как крылошке, кое, блуд презенс и т.п.
вытягивание (т.е. прок бринтроля, перевел дословно) может прокнуть от любой атаки оружием, даже от некоторых (странных?) событий как, например, наложение или обновление дебафов(здесь: эффектов), таких как болезни дк или талант паладинов праведная месть.
Тем не менее у этих "странных событий" существуют свои требования. (не понял тут)
Вытягивание(нутыпонел) может прокнуть от обновления некоторых дот/дебафов в том случае, если персонаж находится в мили-радиусе и расположен лицом к тушке для вытягивания.
Отдельно для дк: вытягивание может прокнуть от наложения доты. Как пример: айстача(само собой ты в милли-радиусе от тушки), можно дважды прокнуть от УЧа (от самого удара и от наложения дотки), и от мора по каждому таргету (каждой цели), находящейся в милли-радиусе и перед тобой.(вот это другой разговор)
Вытягивание имеет базовый рейтинг прока "2 прока в минуту", или 11,3333% шанс за удар(т.е. брин имеет шанс ~11,3% прокнуть от любого удара... откуда инфа про 10% :О ), и не имеет внутренний кд.
Вытягивание может прокнуть несколько раз за атаку, при условии, что здесь более одной атаки оружием (лоло, только не говорите, что он может прокнуть от палопечати...). Например, вытягивание может прокнуть несколько раз от следующего:
На любом или всех целях КЛИВА(кто не в курсе - варовский скилл Рассечение(рассекающий удар... хз)), Вихря(вары), Божественного вихря(хз как там, вихрь у палов), удар в сердце (бьет 2 цели, кто не в курсе), или от свипов (тоже вары).
От милли-атаки (или скилла) и последующим проком печати (мля...), звкк(прок от прока. Лол.), или от прока ВФ (шомены-энхи).
ВНИМАНИЕ: ОТ ОБОИХ, И ФИЗИЧЕСКОЙ, И ТЕНЕВОЙ ЧАСТИ СС.
Вытягивание не может прокнуть ни от какого заклинания, за исключением выше упомянутых условий. (т.е. не прокнет, при применении айстача с расстояния 8 метров, но прокнет с расстояния >4 метра)
(сразу скажу: не очень понял) Вытягивание неспособно критануть и дальшечетотамянепонял. Тем не менее, похоже его нельзя срезистить.
Теперь (с 2 РРМ основанием?)(лолвут) оружие имеет 2 прока в минуту без (до) применения спец атак(скиллов) или талантов, имея минимальный дпс - 75 (пвееее...).
На практике прок обычно составляет где-то между 200 и 400 дпс, в зависимости от хасты персонажа, его спека и ротации (и поэтому номера атак, благоприятных для прока, в секунду), хита спеллов, и присутствующих баффов дамага.
Хорошо то, что это составит примерно 4-8% от дпс персонажа.
Для многих классов это будет значит, что прок хуже эквивалентных 400 и 800 дополнительных АПа, хотя его положение в бис-листе сильно зависит от класса, спека, хасты и ротации.
В общем можно предположить, что он находится возле листа (видимо биса), тем не менее, прок собой представляет серьезно ощутимую часть дпса и к тому же помогает хилу держать твое хп сквозь толпу рейда.
xaeron (19.08.2013)
от двух частей сса он прокал до нерфа
пруф http://prestige-gaming.ru/toporik-bagnut-t3469.html
http://www.wowwiki.com/Bryntroll,_the_Bone_Arbiter нет инфы о нерфе, http://www.*******.com/item=50415#comments тоже нет, где взял?