Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Пусть персонаж с 54 пенетры кастует заклинание в персонажа под прокачанной лапкой (75 резиста)
Один пункт пенетры нивелирует 1 пункт резиста. Остаток 21 резиста.

Согласно формуле: 100% * 21 / ( 400 + 21 ) = 4.988

По твоей теории "отбрасывания" выходит, что эти 4% скатятся к 0%, и достаточно 54 пенетры, чтобы урон не уменьшался вовсе.

Обьясни мне тогда, почему же во всех гайдах, минимальное количество пенетры для ПвП составляет 75 единиц?
Берем 75 пенетры. Режет весь резист лапки, средний резист составляет 0% согласно формуле. Первый диапазон составляет [0%;10%]. Полученный из формулы резист сбрасываем до минимального значения диапазона (0%), до максимального (10%)? А может механика резиста немного другая, и аппелировать к диапазону полученнным значением из формулы вообще неправильно?smile

Давайте сначала:

а) опишем численно резист на циркуле. А то какие то корявые у вас аргументы : "а ты видел...?". Да, я видел слово "сопротивление" моего циклона у дру на сервере логон 3 х1 пве.

б) изучим механику резиста по данным офа. А то похоже никто из нас не имеет понятие о том, как она на самом деле должна работать - дали кучу ссылок в начальном сообщении темы, а даже автор не удосужился их изучить

в) сравним как есть и как должно быть.

г) будем флудить бестолку и дальше