1.
а) Старейшина Надокс
б) Принц Талдарам
в) Глашатай Волаж
2. а)
- Босс призывает адда, который появляется во фрейме босса.
- Босс не становится иммунен к дамагу при вызове адда.
б)
- Завышен урон у Сферы огня
- Можно избежать действия Сферы огня, встав в угол комнаты (таким образом сферы заходят в текстуры)
в)
- Помещает 5 копий игроков в другое измерение.
- Создает обыкновенных аддов, 80 LvL'a, которые ничего не используют.
3. а)
- Босс должен призывать адда (героическая версия), который должен появляться из яиц.
- Адд должен идти к боссу, используя Спринт и дойдя до босса использовать Охранную руну (Радиус 80 ярдов) на босса и мелких пауков. Во время действия Охранной руны босс использует Ярость пламени (Радиус 40 ярдов) на мелких пауков.
б)Босс постоянно будет спаунить аддов маленьких паучков, которые аоешатся. Потом будет надпись что босс откладывает яйца и вылезет элитный паук, которого надо очень быстро убить. Пока жив элитник, маленькие паучки и босс имунны ко всему дамагу. При этом босс растет и бьет больнее. После убийства элитника босс снова становится уязвимым, паучки аоешатся. Повторять до килла босса.
- Урон от Сферы огня должен быть незначительным. Цитата 3.0.3:
В бою старательно избегаем Сфер огня, хотя и не делаем это приоритетом, потому что бьет оно не так уж и сильно (тут может быть полезной Аура паладина или тотем Шамана на сопротивление огню).- Сферы не должны уходить в текстуры, должны находиться на площадке (хотя подозреваю, дело в геодате)
в)
- Должен помещать игрока и образы других 4-х членов группы.
Несколько раз в течении боя, босс помещает каждого в группе в отдельное "измерение" и создает для него копии остальных членов группы. Чтобы продолжить бой, каждый должен убить все 4 тени.- C образами-дамагеров все в порядке, однако образ хилера должен хилить остальные копии
4. Была всегда.
5. -
6. Добавлю их под горой текста.
7. 10/10
з.ы: если есть какие-то замечания/добавления, пожалуйста