Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Резист

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 283

Тема: Резист

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Видимо ты игноришь мои сообщения, потому что страницей ранее я тебе показал косяк твоей теории.
    Ты про это?
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Берем 75 пенетры. Режет весь резист лапки, средний резист составляет 0% согласно формуле. Первый диапазон составляет [0%;10%]. Полученный из формулы резист сбрасываем до минимального значения диапазона (0%), до максимального (10%)?
    И что же ты тут показываешь? 75 резиста минус 75 пенетры = 0 резиста. Логично, правда? Следовательно резиста у цели вообще нет. Следовательно 0%

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Атакующий и атакуемый 80го лвла. У атакуемого 75 единиц эфективного сопротивления. У атакующего: а) 0 пенетры; б) 50 пенетры; в) 75 пенетры.

    По формуле средний шанс резиста составляет: а) 15,8%, б) 5,9%, в) 0%.
    75, 25 и 0 резиста соответственно. Ну с нулем мы разобрались, давай посмотрим остальное.

    100% * 75 / ( 400 + 75 ) = 15.789% округляя 16% стремится к 20% в любом случае?
    100% * 25 / ( 400 + 25 ) = 5.882% округляя 6% -> стремится к 10% так же в любом случае?

    Но давай представим что мы повесили энчант на плащ, на 35 пенетры и потратили один сокет на камень в 25 пенетры. Итого 60 ровно.

    75-60=15 резиста

    100% * 15 / ( 400 + 15 ) = 3.614% округляя 4% стремится к 0%?

    Интересно правда? Выходит, или что игроки оффа круглые дураки и тратили лишний камень на ненужные 25 пенетры, ведь хватит и 60 чтобы прокачаная лапка не давала вообще ничего? Либо выходит, что резист всегда повышается в большую сторону, внутри интервала.

    Но вот возник еще один вопрос. Если игроки оффа и правда идиоты, возможно они зря качали 135 пенетры? Давай уменьшим ее количество до 110? Энчант + три камня вместо четырех. Остаток, скажем от ауры паладина - 20 резиста:

    100% * 20 / ( 400 + 20 ) = 4.762 по твоей теории "отбрасывания" так же уходит в ноль?

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение

    Скрытый текст

    Ты про это?

    И что же ты тут показываешь? 75 резиста минус 75 пенетры = 0 резиста. Логично, правда? Следовательно резиста у цели вообще нет. Следовательно 0%


    75, 25 и 0 резиста соответственно. Ну с нулем мы разобрались, давай посмотрим остальное.

    100% * 75 / ( 400 + 75 ) = 15.789% округляя 16% стремится к 20% в любом случае?
    100% * 25 / ( 400 + 25 ) = 5.882% округляя 6% -> стремится к 10% так же в любом случае?

    Но давай представим что мы повесили энчант на плащ, на 35 пенетры и потратили один сокет на камень в 25 пенетры. Итого 60 ровно.

    75-60=15 резиста

    100% * 15 / ( 400 + 15 ) = 3.614% округляя 4% стремится к 0%?

    Интересно правда? Выходит, или что игроки оффа круглые дураки и тратили лишний камень на ненужные 25 пенетры, ведь хватит и 60 чтобы прокачаная лапка не давала вообще ничего? Либо выходит, что резист всегда повышается в большую сторону, внутри интервала.

    Но вот возник еще один вопрос. Если игроки оффа и правда идиоты, возможно они зря качали 135 пенетры? Давай уменьшим ее количество до 110? Энчант + три камня вместо четырех. Остаток, скажем от ауры паладина - 20 резиста:

    100% * 20 / ( 400 + 20 ) = 4.762 по твоей теории "отбрасывания" так же уходит в ноль?
    [свернуть]
    А мне вот интересно, почему у тебя 0 остается нулем, а не бежит в сторону 10%, а все что больше нуля, но меньше 10% бежит к 10%. Что такого особенного в этом нуле, что он так внаглую ломает логику алгоритма? И что делать 10% - оставатся 10% или бежать в сторону 20%?smile

    Ну и напоследок. А никто никуда не бежит-округляется. Если по формуле вышел средний % резиста 5%, он и остается средним процентом резиста 5%. Я привел вариант с отбрасыванием в противовес твоей логике: "если 5% - то 10%., если 15% - то 20%".

    З.Ы. Почитай статью элитистов, данную в ссылках на вики. Там очень интересно все описано.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •