Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение

Скрытый текст

Ты про это?

И что же ты тут показываешь? 75 резиста минус 75 пенетры = 0 резиста. Логично, правда? Следовательно резиста у цели вообще нет. Следовательно 0%


75, 25 и 0 резиста соответственно. Ну с нулем мы разобрались, давай посмотрим остальное.

100% * 75 / ( 400 + 75 ) = 15.789% округляя 16% стремится к 20% в любом случае?
100% * 25 / ( 400 + 25 ) = 5.882% округляя 6% -> стремится к 10% так же в любом случае?

Но давай представим что мы повесили энчант на плащ, на 35 пенетры и потратили один сокет на камень в 25 пенетры. Итого 60 ровно.

75-60=15 резиста

100% * 15 / ( 400 + 15 ) = 3.614% округляя 4% стремится к 0%?

Интересно правда? Выходит, или что игроки оффа круглые дураки и тратили лишний камень на ненужные 25 пенетры, ведь хватит и 60 чтобы прокачаная лапка не давала вообще ничего? Либо выходит, что резист всегда повышается в большую сторону, внутри интервала.

Но вот возник еще один вопрос. Если игроки оффа и правда идиоты, возможно они зря качали 135 пенетры? Давай уменьшим ее количество до 110? Энчант + три камня вместо четырех. Остаток, скажем от ауры паладина - 20 резиста:

100% * 20 / ( 400 + 20 ) = 4.762 по твоей теории "отбрасывания" так же уходит в ноль?
[свернуть]
А мне вот интересно, почему у тебя 0 остается нулем, а не бежит в сторону 10%, а все что больше нуля, но меньше 10% бежит к 10%. Что такого особенного в этом нуле, что он так внаглую ломает логику алгоритма? И что делать 10% - оставатся 10% или бежать в сторону 20%?smile

Ну и напоследок. А никто никуда не бежит-округляется. Если по формуле вышел средний % резиста 5%, он и остается средним процентом резиста 5%. Я привел вариант с отбрасыванием в противовес твоей логике: "если 5% - то 10%., если 15% - то 20%".

З.Ы. Почитай статью элитистов, данную в ссылках на вики. Там очень интересно все описано.