1). Лорд Ребрад:
Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.
Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).
Во второй фазе(она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.
После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.
2). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Леди Смертный Шепот
У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.
Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.
Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.
Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.
Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.
Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.
3). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Саурфанг Смертоносный
Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.
Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.
Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.
Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.
Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого».
4). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Валитрия Сноходица.Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.
Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.
Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.
Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.
В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.
Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%!!!для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.
5). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Синдрагоса
У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.
Фаза 1:
Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.
Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.
Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.
Фаза 2:
Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.
При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.
Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.
После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.
Фаза 3:
Наступает на 35% боя.
В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.
Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.
Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.
Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.
6). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Гниломорд:
Один танк танчит босса, второй слизней.
Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!
7).Тухлопуз:
В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.
Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.
Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.
Танки и хилы должны стоять перед боссом.
Мдд должны стоять сзади босса.
Рдд встают веером сзади босса.
Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.
8)Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны)..Профессор Мерзоцид:
Бой состоит из 3х фаз.
1я фаза:
Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.
Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.
Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.
После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.
Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.
Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.
Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.
Фаза 2:
Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:
Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.
Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.
При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3ю ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ!!!)
Фаза 3:
Слизней нет…остаються только способности из фазы 2.
Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)
На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.
1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.
9). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Кровавый Совет:
Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.
Время от времени баф будет переходить на другого принца.
Три танка агрят каждый своего боссов.
Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.
Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.
Самый страшный из них – Валанар.
Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.
10).Кровавая Королева Ланатель:
Нужны 2 танка и 3 хила.
Фаза 1:
Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.
Через некоторое время босс кусает человека.
Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.
Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.
Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.
Фаза 2:
Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.
Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.
После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.
11). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Король Лич:
Фаза 1:
ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.
Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.
Переходная фаза 1:
Переходная фаза длиться одну минуту.
Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.
Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.
Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.
При переходе в фазу 2, когда лич
закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:
Убежать с края платформы
Убить оставшиеся сферы
Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.
ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.
Фаза 2:
Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.
После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.
Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.
Переходная фаза 2:
По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.
Фаза 3:
В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.
При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.
Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.
В зависимости от вашей роли вы должны:
дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души
Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа
Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.
Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.
12).Сражение на кораблях (Воздушный бой)
Тактика боя
Сражение на кораблях - несомненно один из самых забавных боев за всю историю WOW. Победить здесь довольно несложно, но при этом вы получите море фана.В бою вам придется сразиться не с Плетью, а с командой воздушного корабля противоположной фракции (Орды или Альянса). И в отличие от других сражений, вам придется убить не босса, а сбить вражеский корабль.
Пушкари
Корабль получает урон толкьо от пушек, поэтому для начала вам придется определить, кто из участников вашего рейда будет артиллеристом - то бишь сидеть в пушках. В 10ке пушек 2, в 25ке - 4. Основная задача пушкарей - стрелять по вражесому кораблю, стараясь при этом задевать и мобов, стоящих там. Когда вы сядете в пушку, у вас будет всего 2 способности. Кнопка 1 - обычный взрыв, который кроме того разогревает пушку, кнпока 2 - мощный взрыв, наносящий урон пропорциональный разогретости пушки. Таким образом, что бы наносить макимальный урон, вы должны бить 1 кнопкой, пока пушка не разогреется примерно до 90%, а после этого жмите кнопку 2. Пушка охлаждается и цикл повторяется снова.
ВАЖНО:Если вы перегреете пушку (до 100%), то стрелять не сможете, будьте аккуратны!
Абордаж
Ваши противники не дураки и просто так сбить свой корабль вам не дадут. Время от времени на вражеском корабле будет появляться маг. Маг замораживает ваши пушки и стрелять они не могут. Поэтому, как только маг появился, на вражеский корабль должна отправляться абордажная команда, состоящая из танка, хилеров (впрочем хилеры, могут доставть и с края борта своего корабля), и как можно большего количества дамагеров. Танк хватает вражеского капитана (Мурадина/Саурфанга), а дамагеры бьют мага. Как только маг убит, абордажная команда возвращается на свой корабль. Убийство мага - самая важная часть боя, ведь если ваши пушки будут заморожены вы не сможете сбить корабль противника.
Попрыгунчик Перед началом боя все должны подойти к гоблину/гному, стоящему на корабле и взять у него ракетный ранец. Ранец надевается в слот рубашки и позволяет вам перепрыгивать с места на место, потренируйтесь перед тем, как начать бой. Именно с помощью ранца абордажная команда прыгает со своего корабля на вражеский и обратно.
Защитники корабля
На вашем корабле будет открываться портал, из которого будут выпрыгивать мобы (один офицер и несколько солдат.Офицера лучше убивать в первую очередь - он и жирнее и опаснее). Один из танков должен ловить их. Если в это время вражеский маг заморозил пушки, то пушкари могут убивать этих мобов. Когда мага нету, мобов убивают остальные дамагеры.
Видео взяты с сайта WowRaider.ru