Вы не совсем считаете проценты, если вы хотите понять насколько скользящие влияют на автоатаку.
Обычные атаки это 100% КПД атаки, а 24% это шанс скользящих,
Т.е. до 76% обычных, 24% скользящих.
Из 76% вычитается процент промахов (случаи сбора капа меткости воином крайне редки - 755/788 меткости всё таки). Вычитается до 27%, но обычно не более 19%, т.к. 8%ый барьер воинами обычно собирается стабильно.
Из данного значения вычитается нехватка мастерства для противодействию уклонения босса - до 6,5%.
Из остатка вычитается шанс критического удара с занижением на 0,6%, т.к. босс +3 уровня (0,2% за каждый уровень).
Итого, если брать вашу упрощённую формулу, что 76% + 12% = 88%, то она не соответствует действительности, т.к. гарантированно будет занижение урона при возможных критах на больше чем 50% от урона обычной атаки, почти гарантированное снижение за счёт нехватки меткости и возможное за счёт нехватки мастерства.
Точный процент может довольно сильно колебаться, в зависимости от реальных значений конкретного персонажа.
Это если говорить только об автоатаке. Для подсчёта общего эффекта снижения УВС за счёт корректировки скользящих требуется исследование (при чём часть него вы должны были сделать до обновления).