Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рывок - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 37

Тема: Рывок

  1. #25
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    На видео http://www.youtube.com/watch?v=RCw09vX1jZM прекрасно видно что вар при рывке в ханта не добегает до него и ему приходится сделать пару шагов к ханту чтобы попасть в мили зону у нас же вары спокойно добегают как бы хант не бегал ,прыгал все что угодно вар всегда рядом с рывка + прыгаю через тексты через трапы и тому подобные эфекты, надо чтото делать с рывком (Желательно вообще отключить пускай ползают =) )

  2. #26
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2012
    Сообщений
    216
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 20).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от Мадлен Посмотреть сообщение
    Загружено 17.05.2011 - Обновление 4.2.0 29 июня 2011 г

    Видео было сделано в патче 4.1, а изменение чарджа в 4.3

    Воины
    Теперь при использовании «Рывка» и прочих подобных способностей траектория движения должна быть корректной, даже если цель двигалась в процессе выполнения действия. Это изменение должно снизить вероятность того, что воин после выполнения «Рывка» окажется не там же, где его цель.
    Цитата Сообщение от Мадлен Посмотреть сообщение
    надо чтото делать с рывком (Желательно вообще отключить пускай ползают =) )
    *никогда не любил эти смайлики, но тут он необходим.

  3. #27
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Единственное что было багнуто с чарджем - то что он стунил в детеренсе ханта... Уже исправлено.

    При рывке вар не примерзает к кольцу мага. Честно говоря если бы вар не мог чарджнуться через кольцо - это полный бред. У вара кроме прыжка (с громадным кд) больше нечего противопоставить кольцу. И маг заюзав поочередно 2 кольца получит 20 секунд перекура...
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  4. #28
    Старожил Аватар для Elzaura
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    158
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 31).
    Репутация: 59
    почему тогда в ловушки ханта он должен попадать, а в кольцо нет, когда пробегает по нему? (апдейт 15-16) Может такие посты звучат потому что ты сейчас играешь варом и тебе не выгодно это фиксить?

  5. #29
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от Elzaura Посмотреть сообщение
    почему тогда в ловушки ханта он должен попадать, а в кольцо нет, когда пробегает по нему? (апдейт 15-16) Может такие посты звучат потому что ты сейчас играешь варом и тебе не выгодно это фиксить?
    По той самой причине что ловушка ханта рефлектится (При рефлекте пропадает - это правильная механика), а кольцо мороза не рефлектится.
    Выходит все таки у скилов разная механика...
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  6. #30
    Старожил Аватар для Сократ
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 34).
    Репутация: 56
    На мост можно чарджить. Я же написал, вар должен оббежать препятствия. Тобишь бежать налево, потом прямо и направо. А не напрямую по текстам скакать. Через роф не должен чарджить. В описании рофа написано, что при пересечении границы, цель замораживается. А вот прыгнуть в центр или перепрыгнуть роф - можно. С трапами тоже, если вар бежит по трапе, то он долетит до цели, но в трапе. Ну это в идеале. На циркуле все из выше перечисленного, не работает.

  7. #31
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Сократ Посмотреть сообщение
    А вот прыгнуть в центр или перепрыгнуть роф - можно.
    насчет героического прыжка не уверен, обычным - нет

  8. #32
    Старожил Аватар для Сократ
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 34).
    Репутация: 56
    Я про героик лип, простым нельзя. Ну у нас иногда получается и простым, а вообще нельзя. Так же ферал, когда делает лобовую атаку должен фризиться, но он тупо пролетает.

  9. #33
    Эксперт Аватар для kenku
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    624
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 595 (сообщений: 321).
    Репутация: 595
    Исправлено.
    Паблик с wow-видео на G+
    Ð: DPmhimAwcQ2fKUbnJ3Sps52Ewvy2xvEhbt
    Нажимай тринкет мышкой, играй за дренея.

  10. #34
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от kenku Посмотреть сообщение
    Исправлено.
    В чем заключается починка?

    Не будет ли после починки такого, что вар теперь не сможет подбежать из-за ландшафта?
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  11. #35
    Эксперт Аватар для crash[NESTER]
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    639
    Поблагодарил(а)
    231
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 116).
    Репутация: 252
    Исправлено? типо по оффу сделали что ли? типо вар будет оббегать всякие препятствия, норм будет бежать до цели, потом оглушать, а не мгновенное оглушение+тп вара?
    x50
    x25 Cataclysm


    Нестр
    Nester

  12. #36
    Эксперт Аватар для kenku
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    624
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 595 (сообщений: 321).
    Репутация: 595
    Цитата Сообщение от crash[NESTER] Посмотреть сообщение
    типо вар будет оббегать всякие препятствия
    Это будет реализовано в тот момент, когда и питомцы будут оббегать препятствия.
    Паблик с wow-видео на G+
    Ð: DPmhimAwcQ2fKUbnJ3Sps52Ewvy2xvEhbt
    Нажимай тринкет мышкой, играй за дренея.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Данжы для ачивок
    от Horgul в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •