Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Защита (Prot - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 105 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 1255
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 1).
    Репутация: 24

    [Гайд 3.3.5a] Воин - Защита (Prot - Warrior)

    Вступление
    Начну наверно с основного кто такой танк:
    Цитата:
    Танк (он же Main Tank, или MT) – это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть
    в гильдии. Плохой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс
    освоения новых мест в WoW мире. Танк – не только «консервная банка с кучей хитов и (иногда)
    резистов», это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать
    решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и – как ни странно – хорошая
    «физическая» составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала
    связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на
    добычу «починочного» золота – а фармить в дефенс-билде непросто), – и вы получите первое
    приближение о том «каким должен быть хороший танк».


    В отличии от дпсеров у танка главное это набор threat или проще говоря аггро у моба(ов),
    боса. Threat - это "ненависть" моба к игроку выраженная в числовом значении с последующим
    вычеслении %. У каждого моба есть свой трейт-лист и у каждого игрока есть свое значение
    угрозы в данном листе. Таким образом выражение сорвать аггро значит перехватить внимание
    моба на себя, заставить моба атаковать вас.
    Расы:

    Альянс:
    1) Ночные эльфы - Расторопность - уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%.
    Сопротивление силам природы - Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.
    2) Дворф - Каменная форма - снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 sec.
    Сопротивление магии льда - Уменьшает вероятность того, что заклинания магии льда нанесут вам урон, на 2%.
    Специализация на дробящем оружии - Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 5 ед.
    3) Дренеи - Боевой дух - Повышает вероятность того, что вы и участники вашей группы в радиусе 30 м попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%.
    Дар наару - Восстанавливает цели 50 ед. здоровья в течение 15 sec. Объем восстанавливаемого здоровья увеличивается в зависимости от силы заклинаний или силы атаки вашего персонажа – в расчет принимается наибольшая характеристика.
    Сопротивление темной магии - Снижает вероятность получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
    4) Человек - Специализация на владении мечами - Мастерство владения одноручными и двуручными мечами увеличено на 3 ед.
    Специализация на дробящем оружии - Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 3 ед.
    5) Гномы - Сопротивление тайной магии - Уменьшает вероятность того, что заклинания тайной магии нанесут вам урон, на 2%.

    Орда:
    1) Таурены - Закалка - базовый запас здоровья увеличен на 5%.
    Сопротивление силам природы - Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.
    2) Нежить - Сопротивление темной магии - Снижает вероятность получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
    3) Орки - Специализация на владении топорами - Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед.
    Кровавое неистовство - Увеличивает силу атаки. Время действия – 15 sec.
    4) Тролли -Регенерация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
    Берсерк - Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10 sec.
    Как получить аггро:


    - Набрать 110% угрозы от текущей цели если вы находитесь в мили зоне моба.
    - Набрать 130% угрозы если вы в ренж радиусе. Тоесть если вы стаите в ренж радиусе и имеете
    120% агро на мобе и решите подойти к нему агро сорветься на вас.

    Действия, прибавляющие ургозу:

    -1 единица урона = 1 поинту угрозы.
    -1 единица хила = 0,5 угрозы.
    -1 единица полученной ярости = 5 поинтам урозы
    - Овер хил не генирирует угрозы

    Базовые характеристики


    Сила
    - 1 сила = 2 силе атаки

    Ловкость
    - 62.4 ловкости = 1% критического удара
    - 73.5 ловкости = 1% уклонения
    - 1 ед ловкость = 2 ед брони
    - увеличивает живучеться, урон.

    Выносливость
    - Без талантов 1 к 10, с талантом 1 к 10.9, с бафами 1 к 12.9 (прото+каска+тал)
    - напрямую увеличивает выживаемость и способность выдержать серьезный дамаг.

    Характеристики ближнего боя

    Сила атаки
    - 14 силы атаки = 1 УВС (урон в секунду, дпс)
    - напрямую или коственно увеличивает урон наших способностей, а также урогозу сокрушения.

    Меткость
    - увеличивает шанс попасть ударом или способностью
    - 30.7 рейтинго = 1% меткости
    - шанс промахнуться 5% для цели нашего уроня и 8% для боссов.
    - 8% = 247 рейтинга, это кап. Выше уже нет смысла собирать.
    - увеличивает наш общий урон за счет снижения промахов.

    Критический удар

    - дает шанс сделать критический удар(х2) аткой или способностью
    - 45.9 рейтинга = 1% крита
    - увеличивает наш общий урон.

    Мастерство
    - снижает шанс нашей цели уклониться или парировать нашу атаку
    - 7.6 рейтинга = 1 мастерство
    - 1 мастерство = снижение на 0,25% уклона и на 0,25% парирования
    - кап мастерства чтобы боссы не уклонялись - 26 (6.5%) мастерства, чтобы боссы не парировали - 56 (14%)
    - не влияет на способности, которые не могут быть парированы (ударная волна, удар грома)
    - увеличивает наш общий урон, до 26 мастерства (6,5%) почти вдвое ценнее меткости.
    - боссы на циркуле парировать не умеют так что 6.5% мастерства вполне хватит.

    Защитные харакктерестики

    Броня
    -отвечает за прямое снижение физического урона в %
    - кап брони = 75%, достигаеться при арморе = 49905.

    Уклонение
    - это полное избежание атаки спереди игрока
    - 45.2502 рейтинга = 1% шанс уклониться

    Парирование
    - это полное избежание физической атаки спереди игрока
    - парировать можно все, что можно сдоджить
    - 45.2502 рейтинга = 1% шанс парировать
    - после паррирования наша следущая автоатака пройдет быстрее, в среднем за 1% мы получаем
    около 0.242 «бонусных» ударов.

    Блок
    - это поглощение части урона от физических фронтальных атак

    Важно:
    Основной показатель это показатель защиты. Он дает прирост - уклону, парри, блоку. Так же
    уменьшает шанс крита по танку, и снижает вероятность попадания по нему же.
    Шанс крита боссов-черепков-83его лвла, 5.6% (5% база, 0.2% за каждую разницу уровней). Посему критиммун даёт нам 540 дефа. Помимо этого, кажется 25 дефа, это 1% мисса, 1% парри, 1% доджа, 1% блока. "Диминишинг на эвойд от дефа косвенный, через диминишинг на эвойд"(с)Ривендел. К слову, ходили слухи, что диминишинг на эвойд от дефа у нас отсутствует, проверил - всё есть. При 30% уклона, 25 дефа повышают уклон на 0.7% (или около того). Но это так, лирика.
    Выносливость немаловажный стат но это не значит что надо вбивать все камни на хп. При 100к
    хп в цлк выжиываемость как бы больше но и по нам чаще попадают лучше поднять парирование
    чем вбиваться фул хп. Гемимся на хп если уверены что вам это действительно нужно.

    Пул босса. Теори танкования
    1 цель : Пул начинается с Героического броска или броска или выстрела с оружия дальнего боя. Далее рывок к цели. Юзаем Блок щитом, Мощный удар щита(основная агро абилка дает много трита), Реванш.РАЗВОРАЧИВАЕМ треш/босса спиной к нашей пати/рейду. Для чего это делается? А чтобы видеть, что там происходит. Босса в любом случае бить в спину, и треш видно, если сорвётся на РДД. Тогда уже сможем выделить цель и нажать таунт. помимо этого есть касты босов которые действуют в его передней полусфере, тоесть получить весь каст в себя. Драконов танчат боком к рейду из за понятных на то причины.Далее Деморализующий крик(обновляем по спаду с цели), Удар грома(обновляем по спаду с цели) далее спам Сокрушение до отката Мощного удара щитом. Всю белую атаку заменяем Ударом героя.

    При пуле 2х и более целей Удар героя заменяется Рассекающим ударом. Удар грома по КД, подновляем Деморализующий, Блок щитом по КД. Глушим Ударной волной, если есть необходимость. Мощный удар щитом по разным целям. Так же не забываем бить Реваншем с взятым талантом он бьет по нескольким целям.

    Профессии:


    Горное дело
    60 выносливости.

    Ювелирное дело
    63 выносливости (замена 3х30 на 3х51).

    Кожевничество
    62 выносливости . Заплатка на браслеты даёт 102, обычный энчант 40.

    Кузнечное дело
    60 выносливости ( +2 сокета х30).

    Зачарование
    60 выносливости (2 х30 выносливости на кольца).

    Алхимия
    650 здоровья посредством миксологии.

    Начертание
    40 уклонения по сравнению с ходирами

    Инженерия
    +23 ловкости и парашют
    +885 к броне на перчатки

    Самыми полезными считаются ювелирное дело + кузнечное. 2 дырки + 3 камня по 51 к выносливости

    Баффы

    Алхимия:
    3500 брони на 2 минуты (1 раз перед пуллом и 1 раз в бою)
    1300 жизни на час

    Еда:

    40 силы + 40 выносливости

    для добора статов:
    40выносливости + 40 меткости
    40 мастерства + 40 выносливости

    Энчанты

    Голова
    выносливость на 37 и рейтинг защиты на 20. (Серебряный Авангард – Почтение)

    Плечи
    рейтинг уклонения на 20 и рейтинг защиты на 15. (Сыновья Ходира – Превознесение)
    выносливость на 30 и рейтинг устойчивости на 15. ( 10к хонора )

    Плащ
    броню на 225.
    рейтинг защиты на 16.

    Тело
    запас здоровья на 275 ед.
    рейтинг защиты на 22.

    Наручи
    выносливость на 40.

    Перчатки
    выносливость на 18. (Кожевничество)
    2% усиливают угрозу, и на 10 – рейтинг парирования.
    рейтинг меткости на 20.
    рейтинг мастерства на 15.

    Пояс
    Дополнительное гнездо – Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело)

    Штаны
    выносливость на 55 и ловкость на 22. (Кожевничество)

    Боты
    выносливость на 22.
    15 к выносливости + 8% скорости бега

    Оружие
    прок пари рейтинг + дамаг
    прок 120 ловкости + 2% скорости атаки

    Щит
    выносливость на 18.
    показатель блокирования на 81 и уменьшающими время действия эффекта разоружения на 50%.
    рейтинг защиты на 20.

    Камни:
    Примечания
    - Правило простое и действует на все – не экономьте. Гемы, энчанты и т.п. – лучшего доступного качества
    - Какие камни куда ставить – решайте сами судя по вашему шмоту. Универсальный вариант – стамина, стамина + пари. Крит и другие только дпс статы особо не нужны, а для тпс подойдут хитовые или экспертизные. Гемы на чистый авоиданс обычно не нужны
    - Гибридные (дающие 2 разных стата) камни считаются камнями двух цветов, из которых смешаны
    - Сокет бонусы редко себя оправдывают
    - Определенные ограничения на цвет камней есть – они задаются требованиями метагема (особый самоцвет)
    - Как альтернатива обычным эпик камням есть гемы за дейли фишинг.
    - Оставлены только лучшие варианты по моему мнению


    Для желтого или синего гнезда
    Отверделое Око Зула
    +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости

    Для красного или синего гнезда.
    Страхолит защитника
    +10 к рейтингу парирования и +15 к выносливости


    Для желтого или синего гнезда.
    Отверделое Око Зула
    +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости


    Мета сокет
    Алмаз строгого землеправителя
    +32 к выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%

    Вечный алмаз землеправителя
    +21 к рейтингу защиты и +5% к показателю блокирования щита


    Символы


    Большие
    1. Символ блокирования 10% блока не кому не помешают.
    2. Символ удара грома Довольно полезный символ. для АоЕ тпс при низком входящем уроне становится почти обязательным.
    3 Символ ударной волны Снижение кд на способность чаще стан больше контроля в аое и мне лично на личе помогало держать под иступлением мобов.
    4. Символ бдительности шанс мисса таунта, без учета талантов и бафов 17%, может быть полезен в некоторых экаунтерах (но подчеркиваю - в некоторых, и не во всех составах рейда)
    5. Символ глухой обороны кд становится 3 минуты, но страдает эффективность. Сомнительный вообщем-то символ.
    6. Символ отчаянной защиты Символ отчаянной защиты - полезная штука, но далеко не всегда. Как основной я его себе не брал.
    7. Символ вмешательства Симбол конечно полезен но явно не в рейде если уж и сорвался моб всегда хватит и 1 блока спела от моба в танка следующий уже должен идти в танка так как он уже успеет сагрить.
    8. Символ реванша Его я использую в связи с тем что удар героя используется танком вместо белого дамага и тут явныая экономия раги что дает + к например лишний раз удар грома сделать. Удар героя сам по себе не накапливает раги. Но эт все спорно.
    Маленькие
    1. Символ властности
    2.Символ кровавой ярости
    3. Символ удара грома

    Билды:



    Основные таланты
    http://wowroad.info/?talent#LVZhZVItrx0zidczsGo

    Билд для прохождения 5 и тд.
    http://wowroad.info/?talent#LVZhi00xZVItrx0dVdczsGo

    Мой билд
    http://wowroad.info/?talent#LVMh0fZhZVItrx0didczsGo

    Еще примеры билдов для мт танков рассчитанный исключительно на удержание 1 цели
    http://wowroad.info/?talent#LA0b0fZhZVctrx0didIzsGo:cdb

    АОЕ билд с Улучшенный рассекающий удар Дает хорошее агро, на несколько мобоа.
    http://wowroad.info/?talent#LmZGxcZVIxrx0dikIzsGo:MdN

    Макросы:


    Собственно их мало. Задача одна. Снизить кол-во кнопок.

    Макрос на отмену хилящих, защищающих эффектов (перед пуллом 15-ти трешаков вы физически всех не удержите, если вас перед пуллом «прохотал» заботливый хилер)

    /cancelaura Омоложение
    /cancelaura Восстановление
    /cancelaura Жизнецвет
    /cancelaura Обновление
    /cancelaura Щит земли
    /cancelaura Длань защиты

    Макрос на пулл треша

    /cast Героический бросок
    /cast Бросок

    Макрос на стан (по-очерёдное использование. Не всегда удобно, если вы используете ударную волну как основной агро-спелл на паке, но незаменимо, если вы станами бьёте касты)

    /castsequence Ударная волна, Оглушающий удар

    Макрос на рывок-деморализующий крик. Действие – если цель рядом, жмём второй раз, цель получает крик. Экономит место на раскладке.

    /cast Рывок
    /cast Деморализующий крик

    Макрос на агрилки. Сначала сливаем КД на дразнящий удар, затем на провокацию.

    /закл Дразнящий удар
    /закл Провокация

    Больше особо совмещать нечего.

    Интерфейс

    - настроенные, хорошо видные юнитфреймы (фреймы персонажа, цели, фокуса и тп) и кастбары в удобном для слежения месте (Qurts, Xperl и тд)
    - наличие боссмода (DBM / DXE / BigWigs) для оповещения о важных моментах боссфайта
    - настроенное оповещение о проках (начиная от стандартного оповещения и заканчивая EventAlert)
    - тритметр (omen / sThreatMeter2)
    - показ кулдаунов на способности OmniCC
    - максимум свободного места, лишний спам и элементы интерфейса не должны мешать танкингу
    - естественно все часто используемые способности дожны иметь свой хоткей, наживание мышкой на кнопки еще никому лучше танчить не помогало.

    P.s первый мой гайд жду конструктивной критики. Чуть позже добавлю еще недостающее.
    Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 11:57.

  2. 24 пользователей сказали cпасибо Stuffing за это полезное сообщение:

    appolone (13.03.2012),azriel (18.04.2013),BOURNBTM (26.06.2014),BRING ME THE HORIZON (19.05.2013),cowcorische (23.02.2016),Dimentrius (07.05.2012),Fire (08.07.2012),gjhneufktw555 (13.02.2016),Goldalpen (24.06.2013),Gomorrah (09.09.2013),Highlander (07.03.2015),Kiba_rofl (25.03.2017),m0ujp3k (03.03.2012),Moonspell (17.09.2012),яваще (19.02.2013),Saetia (11.07.2012),Vanillas (14.04.2023),Veronichka (14.06.2016),yacheloveck (13.06.2013),YOU MAD (02.08.2016),yoyo (11.03.2012),zenom_john (16.11.2012),Азарий (01.04.2012),вандал (19.01.2013)

  3. #2
    Новичок Аватар для m0ujp3k
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 32).
    Репутация: 153
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Искусность
    - увеличивает шанс блокирования на 10%
    - дает блоку возможность быть критическим – снизить урон вдвое сильнее (на 60%)
    - шанс критикал блока по умолчанию 10%, считается от шанса блока обычного
    - 45.906 рейтинга = 1 мастери
    - 1 мастери = 1.25% шанса сблокировать и 1.25% шанса на критический блок
    Уберите этот пункт.
    Последний раз редактировалось m0ujp3k; 03.03.2012 в 19:51.

  4. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от stuffing Посмотреть сообщение
    выносливость немаловажный стат но это не значит что надо вбивать все камни на хп. при 100к
    хп в цлк выжиываемость как бы больше но и по нам чаще попадают лучше поднять парирование
    чем вбиваться фул хп.
    d:
    огорчаете. важность эвойда и антихита подняли только в катаклизме.

  5. #4
    Местный
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 1).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от m0ujp3k Посмотреть сообщение
    Это на какой патч-то копипаст?
    Куча воды, опять всего один билд, отсутствие ссылок. Нет символов, нет ротации. Начинающим протам выкладки по статам обычно нахрен не сдались, а вот то, чего нету, явно было бы полезней. Низачет.
    брал почти все статы с 3.3.5 есть возможность недочета перепроверю позже. Ссылок нет из за только что дописаного статы нужны всем начинающий он или нет всеравно пригодяться. Ротация есть. Билд какой нужен на какой углон впринцепи щас добавлю.

  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    - 25% общей силы даеться в виде рейтинга парирования
    кстати тоже не 3.3.5 данные

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 1).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    d:
    огорчаете. важность эвойда и антихита подняли только в катаклизме.
    4 т10 конечно супер бонус и всеравно не дает огромного приоритета на фул хп. Возможно вас не допонял. Но для меня мое мнение пока что более верное.

    ---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:03 ----------

    окай убрал то что не с 3.3.5 найду точнее допишу.

  8. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Основные таланты
    прокол не берется "постоянно" Даже в "твои таланты" он не взят.
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Блок
    - это поглощение части урона от физических фронтальных атак
    - по умолчанию снижение урона 30%
    кол-во блокируемого урона зависит от рейтинга блока, 30% ката данные
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Сила
    - 25% общей силы даеться в виде рейтинга парирования
    - увеличивает наш урон и немного живучесть
    про рейтинг уже указал, кстати именно сила апает рейтинг блокирования. Скилирование не знаю
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Выносливость
    - 1 выносливость = 11.5 здоровья
    интересно откуда данные. По дефолту 1 стама = 10 хп. С учетом 9% таланта, получаем 10.9 хп с 1й еденицы стамы.

    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Мастерство
    - снижает шанс нашей цели уклониться или парировать нашу атаку
    - 7.6 рейтинга = 1 мастерство
    - 1 мастерство = снижение на 0,25% клона и на 0,25% парирования
    - кап мастерства для целей нашего уровня 6,5% = 200 рейтинга, для боссов 14; = 431.
    - не влияет на способности, которые не могут быть парированы (ударная волна, удар грома)
    - увеличивает наш общий урон, до 26 мастерства (6,5%) почти вдвое ценнее меткости.
    кап для избежания уклона боссов - 26, кап для избежания ПАРИРОВАНИЯ боссом - 56 (или 54, непомню, каюсь).
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Поэтому агрим только дальнострелом,
    .... героический бросок полагаю?
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Далее Удар грома, если вы на треше. Если вы на серьёзном рейдовом боссе – пропускаете. На них не действует.
    На них ДЕЙСТВУЕТ, а именно - замедялет скорость атаки босса
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Собственно можно уже всаживать и Реванш. Если не забыли Блок щитом, то даже под самый убогий шмот получите возможность ударить им. Урон на две цели
    непомню чтобы реванш бил на 2 цели в 3.3.5
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Еда:
    40выносливости + 40 меткости
    40 мастерства + 40 выносливости
    впишите уже 40 силы и 40 стамы, самая вкусная еда после набора капов.
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Тело
    все статы +10
    275 к хп и 18 стамы НАМНОГО интереснее, чем +10 ко всем. Даже 275 вкуснее чем +18
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Универсальный вариант – стамина. Крит и другие только дпс статы особо не нужны, а для тпс подойдут хитовые или экспертизные. Гемы на чистый авоиданс обычно не нужны
    а в первой части ты говоришь что эвойд полезен
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Красный
    + 10 к рейтингу защиты и + 15 к выносливости
    + 10 к рейтингу парирования и + 15 к выносливости
    +10 к рейтингу мастерства и + 15 к выносливости
    ну это опечатка, но ладно. Добавь требуемые цвета для активации мет (обоих)

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    4 т10 конечно супер бонус и всеравно не дает огромного приоритета на фул хп. Возможно вас не допонял. Но для меня мое мнение пока что более верное.

    ---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:03 ----------

    окай убрал то что не с 3.3.5 найду точнее допишу.
    Тухлопуз на гере, который просаживает танка с 1й плюхи даёт огромный приоритет в хп, синдра с выдохом под автоатакой, леди с комбошотами. Эвойд полезен там, где урона много, но он слабый (на 1 удар) - танкование треша для примера.

  9. #8
    Местный
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 1).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    а в первой части ты говоришь что эвойд полезен
    косяк

    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    интересно откуда данные. По дефолту 1 стама = 10 хп. С учетом 9% таланта, получаем 10.9 хп с 1й еденицы стамы.
    Вполне вероятно

    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    На них ДЕЙСТВУЕТ, а именно - замедялет скорость атаки босса
    мда как то затупил


    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    непомню чтобы реванш бил на 2 цели в 3.3.5
    не знаю как у тебя у меня бьет только что зашел проверил специально Да бьет при взятом таланте.

    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    впишите уже 40 силы и 40 стамы, самая вкусная еда после набора капов.
    щас с сылками добавлю все остальное сразу все не напишешь что то упустить можно(

    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    .... героический бросок полагаю?
    в основном да
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    кол-во блокируемого урона зависит от рейтинга блока, 30% ката данные
    уверен?
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    прокол не берется "постоянно" Даже в "твои таланты" он не взят.
    тоже мой косяк

    ---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    Тухлопуз на гере, который просаживает танка с 1й плюхи даёт огромный приоритет в хп, синдра с выдохом под автоатакой, леди с комбошотами. Эвойд полезен там, где урона много, но он слабый (на 1 удар) - танкование треша для примера.
    Тухлопуз с 1 подачи меня не разу не просаживал сильно. Синдра для этого существует фрост резист насчет леди да она просаживает кастом но это другая история. Единственный случай когда меня заставило фул в хп вбиться это когда у нас в статике небыло ни роги ни ханта на личе под 3 мобами с иступлением тяжко стоять + если стан в кд если стан не в кд иступление и так норм переживаеться

  10. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    не знаю как у тебя у меня бьет только что зашел проверил специально Да бьет при взятом таланте.
    забыл про талант, каюсь
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    в основном да
    ну так и напиши "героический бросок". "Дальнострел" это ппц.
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    уверен?
    да, уверен.
    Цитата Сообщение от Stuffing Посмотреть сообщение
    Тухлопуз с 1 подачи меня не разу не просаживал сильно. Синдра для этого существует фрост резист насчет леди да она просаживает кастом но это другая история.
    что, и под +75% к урону/хасту он тебя тоже не просаживал? Клевый танк. А что, болты леди по 60к+автоатака тыщ на 15, и от всего этого спасает 30% резиста? Ну и взрыв духа, угу. Синдра аналогично.

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 1).
    Репутация: 24
    Про резист я писал на Синдру с Леди тут другая история с ней я согласен частично. Как на танка на меня не жаловались и по поводу тухлого не когда проблем небыло что у меня что у пала ОТ в моем статике

    ---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:59 ----------

    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    кап для избежания уклона боссов - 26, кап для избежания ПАРИРОВАНИЯ боссом - 56 (или 54, непомню, каюсь).
    я указал оба стата 6.5% и 14% Тобишь ваши 56 или 54 это примерно 14%

  12. #11
    Новичок Аватар для m0ujp3k
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 32).
    Репутация: 153
    Dspio, такое ощущение, что на форуме учат играть людей, которые пишут гайды. Нонсенс. Может будем допиливать для закрепления один гайд, а не оба? Какой тебе больше нравится? Мне например тот, так как у меня на компе лежит его допиленная версия (с правками и ссылками). Нужны билды, две версии ротации и макросы. Можно скомпоновать оба гайда.

  13. #12
    Местный
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 1).
    Репутация: 24
    Ротация можно сказать 1 пул бросок, рывок удар щитом(в связи с большим накапливанием трита) деморализующий удар грома кровотечение реванш удар героя удар щитом обновляешь и бьешь по ситуации в зависимости от проков поттанчиваешь боса или мобов смаря кто отъбежал на кройняк вмешательство.

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:37 ----------

    Dspio да и не парься у меня в танке 71к хп в цлк не все камни на стаму но я думаю этого более чем достаточно для МТ.

Страница 1 из 105 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •