Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Рестор друид 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5322

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Давно не заходил а тут такая оживленная тема.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ мне не мешает заполнять свою собственную зону Рдру
    Долгое время рейдил с символом влияющим на скорость тиков "Омоложения" и менял его На "усиленное на 6% ПП".
    Если в рейде 2 рдру, это для 25ок, то лучше каждому иметь по такому символу. И включить в хиллерском аддоне отображение "Омоложения" друг друга. С лагами сервера, на почти всем рейде может висеть хота, постоянно. Иначе у кого стоит символ, у того и будет больше ХПС, но общая полезность для рейда будет ниже.
    Если же в рейде 1но дерево, можно показывать ХПС больше других хилов, и тешить свое эго. Закон подлости Рдру, на резко просевшем чаре, что с символом что без него, нету хоты.
    Символ, подойдет для боссов, где есть резкие просадки чаров по хп, а его отсутствие, где есть просадки постоянные, но не сильные.
    Символ, также уменьшает эффективность быстрого восстановления. Кинул хоту и забыл.


    Я же предпочитаю, держать хоту на большом количестве рейда, а просевших поднимать Быстрым.
    Так что это спор об удобстве.
    И кстати, с символом приходиться больше напрягаться. Что лениво.

    Вопрос, к постояльцам данных тем. Сколько Рдру нормально играют за свой класс. Лично мне попадались, почти за год игры, всего 2 чара, которые давали достойный хпс.


    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Что за теория о зонах? Я чего то упустила?
    На мое мнение у каждого хила есть своя задача.
    Друид либо кидает хоту на не сильно просеших чаров, либо вообще на здоровых, которые скоро получать люлей, очень мобилен в связке Омоложение+Быстрое. Редко хилит танка. В основном сидит на рейде.
    ДЦ тоже мобилен как и Рдру. Щиты+Молитва, но щиты поглащают максимум, что мне попадалось 13к. Хота друида больше отхиливает. и не вешает дебаф 15 сек на повторное наложение. но не сразу. Хилить рейд не может. Быстро сядет по мане.
    Паладин хилит сильно просевшие цели Шоком+грейтом. Меньше мобильности чем у Рдру. Т.к. должен кастовать грейт.
    Шаман. Хилит рейд, может хилит танка. Мобильности очень мало. Т.к. для каста постоянно нужно стоять на месте.
    Хпристом не играл.

    А если добавить дополнительные задачи, фирять, контролить, ставить тотемы, стоять в контроле и т.д. и т.п. отсюда и разница в ХПС от босса к боссу, естественно при равных условиях гира и рук.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Вендж за это полезное сообщение:

    Vadsan (05.09.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •