Моё мнение:
различные трини нужны для разных ситуаций, в идеале я бы оставил их все все. Первая хороша для танкования треша в том же самом цлк, для босов думаю мало пригодна т.к. прок идет от попадания по тебе, а босы часто промахиваются следственно настакать 5 раз будет сложно. Вторую можно использовать только на некоторых босах, для того чтоб повысить живучесть (типо Тухлопуза после 3 вдыханий) следовательно можно положить ее в сумку и юзать время от времени. Ключ считаю наиболее хорошей триней на танка, дает 228 выносливости (в цлк еще +30%, 2964 хп без талантов), хп напрямую влияет на живучесть. Прок дает дополнительную деф способность (помогает при взлете Ланатель, снижает урон при дыхании Синдрагосы, помогает на Тухлом, Гнилом, Профе), позволяет не напрягать хилов, когда по тебе должно пройти много урона. Следовательно она необходимее всего. Но необходимость тех или иных тринь зависит от набранных тех или иных капов.