s - это базовое значение скорости оружия (BaseSpeedWeaponOH) - 3,7 или 3,6 как пример.
Скорость для мили классов стоит рассматривать не как уменьшение скорости между атаками, а как увеличение кол-ва атак за счет скорости. Смысл один и тот же, но модификаторы получаются другими: не в знаменателе, а в числителе.
Ненормализованная часть формулы для генерации ярости действительно лучше написать в таком виде:
RageNonNormalized = 0.5 * f * BaseSpeedWeaponOH * HasteBuffs * (0.81 + C),
т.е. скорость оружия остается базовой, просто увеличивается кол-во атак.
Также (я подзабыл) стоит добавить слагаемое в общую часть формулы вида 10 * C, описывающее работу символа, который при критическом Ударе Героя генерирует 10 ед. ярости.
P.S. Закрепил файл, созданный в программе Mathcad v 14.0.0.163. Вкладка Stats содержит общие параметры с другого файла, поэтому на всё её содержимое не стоит обращать внимания.




Ответить с цитированием


