Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Неистовство (Fury - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Скорость есть скорость. Она уменьшает время атаки. Это ее прямой эфект. Косвенный - увеличение числа атак за единицу времени. Два разных обратных показателя - время одной атаки и частота атак. И смысл у них разный.
    Haste rating increases the rate of your auto melee attacks. For every 32.79 points of haste rating, your attack rate is increased by 1%. Contrary to a common misconception, this does not decrease your swing timer by the hasted percentage but rather increases the frequency of your strikes. Consequently, with 20% haste, you cannot simply take 20% off your swing speed to calculate its effects. Rather, you are performing 20% more swings in the same amount of time, effectively granting you a swing speed reduction of 16.67%.
    Читаем, понимаем нечто новое для себя. Цитать с ссылки, которую ранее предоставлял.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, тут имеется ввиду именно RPS, а не ярость, полученная с одного удара. Или я ошибаюсь?
    А-а-а, блин. Я тебя запутал и сам запутался.

    Сейчас будем разбираться.

    Blizzard’s Rage generation Formula

    Your rage generation comes in two parts. First a normalized portion, which gives you a specific amount of rage based on if you crit or not crit, which weapon you hit with, and it's base speed. Second a scaling portion, which gives you a specific amount of rage based on how much white damage was done on that particular hit.

    The normalized portion of the formula is described as such:
    RageNormalized = 0.5 * f * s

    s=base weapon speed
    f - коэффициенты (в статье приведены значения)

    The scaling portion of the formula is based off of how much white damage is dealt per strike and involves a constant c and variable d.
    RageNonNormalized = 0.5 * 7.5 * (d/c)

    where **c = 453.3 for level 80 characters.
    and d = white damage done on strike.

    Combining the normalized and scaling portions, we arrive at:
    Rage = RageNormalized + RageNonNormalized

    which is defined as rage gained per white melee hit. Now, using a LOT of algebra and simplification, one can arrive at a basic rage per second formula which takes into consideration multiple factors:
    RagePerSecond = 0.5 * [s / (s / HasteBuffs )] * f * (0.81 + C) + Coeff * [d / (s / HasteBuffs)] * [0.75 + 1.06 * C] =
    = 0.5 * HasteBuffs * f * (0.81 + C) + Coeff * 0.9 * 1.06 * [WeaponOHDamage + (AP / 14)] * HasteBuffs * [0.75 + 1.06 * C],

    где d = 0.9 * 1.06 * (WeaponOHDamage + (AP / 14)) * BaseSpeedWeaponOH (0.625 уже учтено в Coeff).

    Значит, мы обсуждаем функцию RagePerSecond (генерация ярости), которая учитывает скорость.

    Но можно обсудить и функцию Rage (без множителя s / HasteBuffs, т.е. не учитывая скорость).

    P.S. Прикрепленный файл был несколько неверен (но не в части выводов), обновил его, добавив ярость, получаемую с критического Удара Героя.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Читаем, понимаем нечто новое для себя. Цитать с ссылки, которую ранее предоставлял.
    Что было раньше - курица или яйцо? В принципе неважно, вот только курица и яйцо - это не одно и то же. Ты говоришь что смысл будет тот же - рассматривать влинияние скорости как уменьшение времени атаки, или как увеличение частоты. Я же всего лишь намекаю, что два совершенно разных смысла. Да, показатели связаны обратной зависимостью, но это не делает их одним и тем же.

    И модификаторы скорости будут участвовать в числителе в двух случаях:

    а) в расчете времени свинга - как обратное к ним значение;

    б) в расчете частоты свингов как прямое их значение.

    Разницу видишь?

    З.Ы. Ладно, это сути дела мало касается. Главное что использовано правильно, раз берется все таки RPS показатель.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •