Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Неистовство (Fury - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1158

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    s - это базовое значение скорости оружия (BaseSpeedWeaponOH) - 3,7 или 3,6 как пример.

    Скорость для мили классов стоит рассматривать не как уменьшение скорости между атаками, а как увеличение кол-ва атак за счет скорости. Смысл один и тот же, но модификаторы получаются другими: не в знаменателе, а в числителе.


    RageNonNormalized = 0.5 * f * BaseSpeedWeaponOH * HasteBuffs * (0.81 + C),
    Вот тут твоя ошибка была. BaseSpeedWeaponOH тут вообще фигурировать не должно, поскольку оно сократилось при переводе из ярости на удар в ярость в секунду. В обоих частях регена ярости при ударе фигурирует множитель BaseSpeedWeaponOH - в части ярости от урона в качестве одного из множителей урона оружием; в части ярости от удара - в кач-ве множителя к мультипликатору удара. Поскольку проводится перевод к ярости в секунду путем деления на фактическое время свинга, значение базовой скорости оружием сокращается в обоих частях. И вообще в дальнейшем не фигурирует в расчете ярости в секунду.

    Показатель ярости в секунду не зависит от базовой скорости оружия. Неважно 3.9 скорость оружия, или 1.8. Кол-во ярости, получаемое за одну секунду при атаке таким оружием будет одинаково.

    А если бы это была ярость при ударе, то не должно было бы быть HasteBuffs.

    З.Ы. О том как работает скорость что для заклинаний, что для мили (причем тут механика идентична) я прекрасно осведомлен. Не надо мне показаывать, почему 20% скорости к примеру не уменьшают время свинга на 20%
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Оукей.

    Процентное увеличение кол-ва белых атак (h) не равно процентному уменьшению скорости следующего замаха оружием (h/h+1) [скорость атаки], в зависимости от рейтинга скорости и различных баффов, повышающих её (h).

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А, к черту - весь сыр бор изза того возник, что ты запилил модификаторый скорости как множитель не указав, что это расчетная формула показателя "в секунду", только в котором они так и могут участвовать.
    Значит, я ошибся.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •