Не нашел не единого доказательства в сторону запоминания пало-порчей хоть каких то статов или модификаторов.
Не нашел не единого доказательства в сторону запоминания пало-порчей хоть каких то статов или модификаторов.
Гайд: как словить читера на видео
Безопасность игрового аккаунта
Как воруют персонажей
Жизнь - боль, когда маны ноль.
По идее, паладин накладывает магический ДоТ.
Как мы знаем, ДоТы должны запоминаться на цели.
Как мы знаем, этот ДоТ стакается пять раз, и с каждый наложением он обновляет время действия предыдущего стака и добавляет свой урон в общий пул, который потом делится на части, и выдает новое значение на новом тике.
Вопрос в том, что происходит при наложении дебаффа в шестой раз, и тут возникает много вопросов.
а) Он заменяет первый дебафф? Тоесть, обновляется время стака, урон первого дебаффа полностью вычитается из стака, потом прибавляется урон "шестого" дебаффа?
б) А первый ли он дебафф замещает? Быть может последний? Или шестой заменяет первый, седьмой заменяет второй и так далее?
в) Если стак пересчитывается, то почему меньшему по размеру дебаффу позволено заместить больший?
г) Или же "шестой" дебафф лишь обновляет время стака, и при обновлении происходит пересчет всего урона этого стака по текущим статам?
д) Почему во всех гайдах советуют активировать крылья только после наложения полного стака? Только ли из-за урона прока печати?
Пруфы приветствуются![]()
Баг сам по себе незначителен.
Большого прироста ДПС в ПвЕ он не даст, ДПС вообще ерунда, "а топ 5 дпс ролл Волю" идут лесом![]()
В ПвП же основной печатью является занерфленная на циркле Печать Праведности, и поскольку с двуручкой стаки Мщения накладываются медленно и могут быть сдиспелены, то тоже фигня.
а)если бы заменял первый, то дот бы накладывался с 0
б)заменяет последний, такая же механика у смертельного яда.
в)если бы не заменял, то твой сильный дот бы ждал своего спадения, и потом опять стакался с 0. По-моему очевидно, что заменяет. Это же не межклассовый баф
г)при каждом обновлении не вручную, должен быть перерасчет стат(в частности сп), у нас это не реализовано. У локов/шп есть этот баг
д)советуют, чтобы не терять баф крыльев на настакивание доты, ведь только после 5 идет прок на увеличенный урон
На самом деле, на мой взгляд, на таких босах как орк, тухлый, гнилой и прочих маникенах можно разгонять дпс чуть выше благодаря этому багу, вопрос только "зачем?", а вот на босах типа синдра, проф, ланатель, лич, тоесть на тех, где копейка дпс у грамотного может зарешать, дпс будет чуть ниже, за счет того что не получится настакать себе ап на печати праведности, ибо это занимает время, а потом придется отбежать от боса и порча все равно спадет, и придется все начинать с начала, а это потеря дпс. Если это фиксанут я буду только рад, ни когда не гнался за дпс на маникене.
- - - Updated - - -
тестил на паладине т10г с шм под бафами(каска, кулак, еда) разница в тиках в 100ед не критична, но обидна, ибо на старте боя ни каких факторов увеличивающих мой дпс нету, а на норм босах не будешь разгонятся с левой печатью.
Не складывается.
Допустим я дождусь всех проков, юзану крылья, потом наложу 5 стаков. Крылья спадут, но у меня до конца боя будут тикать четыре больших стака, так-как по твоему пересчитывается только последний. Это дало бы мне намного больший прирост дпс чем +20% к печати на 20 секунд. Опять же, если я наложу четыре стака до того как получу все баффы, и их такими запомнит до конца боя - это большая потеря дпс. А перестакать их, это мне надо выжидать проков, как-то угадывать время пока тики слетят и накладывать их под проки, по новой, теряя дпс? Бред, согласись.
1. Получение очередного стака с 1 по 5 включительно является наложением ДоТы печати. При наложении происходит считывание текущего значения характеристик, участвующих в образовании урона ДоТ части печати, в соотвествии с ними меняется урон печати в общем и урон 1 тика. Кол-во стаков является одним из модификаторов, участвующих в расчете общего урона печати (мультипликативен, т.е. урон при одном стаке умножается на кол-во стаков). Обновляется время действия ДоТы. Данная часть механики на циркуле полностью рабочая.
2. Наложение очередного стака при уже существующих 5 максимальных стаках является обновлением ДоТы печати. При этом также должно обновлятся время действия всей ДоТы печати, а также повторно проводиться перерасчет урона в соотвествии с характеристиками. Однако на циркуле реализовано только обновление времени действия. В этом и суть бага.
З.Ы. Никто ничего не замещает. Это вам не Воспламенение магов, у которого другая механика образования урона (при обновлении учитывается неиспользованная часть урона в расчете нового урона).
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
ДоТ печати не рассматривается как отдельные стаки, какието из которых замещаются, обновляются и так далее. Кол-во стаков - это всего лишь модификатор урона, применяемый при наложении/обновлении ДоТЫ для расчета ее урона.
На видео четко видно - урон ДоТы динамичен при изменении силы атаки или процентных модификаторов при ее обновлении (на цели уже 5 стаков).
Еще можно докинуть выдержку из симкрафта
virtual void execute()
{
paladin_t* p = player -> cast_paladin();
player_buff();
target_debuff( DMG_DIRECT );
calculate_result();
if ( result_is_hit() )
{
p -> buffs_holy_vengeance -> trigger();
player_buff(); // Re-calculate with the new stacks of the Seal of Vengeance. if ( ticking )
{
refresh_duration();
}
else
{
schedule_tick();
}
}
update_stats( DMG_DIRECT ); }
Апдейт статов происходит после обновления/наложения независимо от того, какой из этих исходов выпал.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Ок.
ДоТ часть Печати мщения/порчи должна наносить урон за 1 тик равный текущему кол-ву стаков на цели. Сила атаки или сила заклинаний не должна оказывать никакого влияния. Крит не должен оказывать никакого влияния. Все модификаторы игрока/цели на наносимый/получаемый урон не должны оказывать никакого влияния.
1. Любое видео, опровергающее данное утверждение, не может быть аргументом - поскольку не сущетсвует ни одного официального сервера Близзард с патчем 3.3.5а.
2. Любой внешний ресурс, содержащий опровержение данного утверждения, не может быть аргументом - поскольку все они "левые" и ни один из них не закреплен за Близзард.
3. Любой аддон или программа, опровергающие данное утверждение, являются ложными, поскольку не созданы компанией Близзард.
Просьба к разработчикам привести Печать Мщения/Порчи к виду согласно вышенаписанному утверждению, поскольку оно однозначно верно и его нельзя опровергнуть.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.