Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] oUF (Otravi Unit Frames) - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 77
  1. #37
    Местный Аватар для DEZMONDS
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: -2
    Автор молодец, спасибо тебе за труд.
    Подскажы где взять oUF под кату 4.3.4
    Вот нашел http://www.wowinterface.com/downloads/index.php?cid=126 незнаю под какую версию обьясните что конкретно для чего нужно и какой лучше скачать под кату 4.3.4.
    oUF: Core
    1 files
    oUF: Layouts
    112 files
    oUF: Plugins
    27 files

    Еще вопросик можно в этой среде написать окно в котором можно было заходить в интернет.?

  2. #38
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Если Вам для текущей версии Катаклизма (4.3.4, т.е. тот, что на Circle) подойдет версия oUF Core 1.5.16
    oUF Layouts, тут надо конкретно смотреть каждый файл под 4.3.4, ибо это уже готовая версия фреймов, там уже все учтено, как правило.
    oUF Plugins, здесь представлены разные дополнения для oUF, по названиям можно догадаться, что означает каждый плагин.

  3. #39
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2013
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    для тех кто пишет код ок, для обычных юзеров юзлесс.
    в 4.+ патче есть quilight UI там по этому же принципу фреймы деланы + настройка через меню всего
    удобно

  4. #40
    Гуру
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    268
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 42).
    Репутация: 55
    в 4+ патче есть много UI где есть много чего интересного в сравнении с 3+ патчем ...
    Цитата Сообщение от Immortal
    Я слышал Аранеи не ок...

  5. #41
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Не надо придумывать, функционал в 4-5+ остался прежним, изменениям поддается всё, дело лишь в том, что первопроходцев на 3+ патче было по пальцам пересчитать, засилие бурговских сборок наклонило этот баланс и мы имеем то, что имеем - засилие TukUI-ElvUI в любых его вариациях, в самых извращенных в том числе. И вообще не по теме это всё.

  6. #42
    Активист Аватар для Benihime
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 3
    Alt, подскажи, пожалуйста, как ограничить длину имени цели, игрока и т.д.
    К примеру
    elseif unit == 'player' then
    self.Info:SetPoint('LEFT', 0, 9)
    self:Tag(self.Info, '[level][name]')

    как тут длину [name] ограничить скажем 23 символами?
    Время - великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников.

  7. #43
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Во-первых, можно к непосредственно тому куску, где задаётся фонтстринг этого тэга добавить :SetWidth(сама ширина).
    Во-вторых, у самого тэга настроить определенное кол-во символов с помощью какой-нибудь функции количества знаков.
    Второй вариант лучше, т.к. кол-во знаков действительно сократится до нужного числа.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Alt за это полезное сообщение:

    Benihime (17.09.2013)

  9. #44
    Активист Аватар для Benihime
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 3
    Извини, но ответ, как говорится, от кэпа. Именно про эту "какую-нибудь" фунцию я и спрашивал, т.к. через SetFormattedText решить проблему не получилось для тэга.
    Но всё же спасибо.
    Время - великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников.

  10. #45
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    PHP код:
    function less(string,i,num)
        if 
    not string then return end
        local bytes 
    string:len()
        if (
    bytes <= ithen
            
    return string
        
    else
            
    local lenpos 01
            
    while(pos <= bytes) do
                
    len len 1
                local c 
    string:byte(pos)
                if (
    and <= 127then
                    pos 
    pos 1
                
    elseif (>= 192 and <= 223then
                    pos 
    pos 2
                
    elseif (>= 224 and <= 239then
                    pos 
    pos 3
                end
                
    if (len == ithen break end
            end

            
    if (len == and pos <= bytesthen
                
    return string:sub(1pos 1)..(num and "..." or "")
            else
                return 
    string
            end
        end
    end 
    i = нужное кол-во символов.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Alt за это полезное сообщение:

    Benihime (17.09.2013)

  12. #46
    Эксперт Аватар для ~Deilona~
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    616
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 50).
    Репутация: 69
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=278299 Подскажите пожалуйста))

    Logon x25, Alliance, Анескажу
    Logon х5, Alliance, Evrelia

  13. #47
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Мой ответ - можно. Как? Переносом всех глобал функций непосредственно задействованных в создании лаяут файла, переносом медиа файлов, в общем так.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Alt за это полезное сообщение:

    ~Deilona~ (08.11.2013)

  15. #48
    Эксперт Аватар для ~Deilona~
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    616
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 50).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от Alt Посмотреть сообщение
    Мой ответ - можно. Как? Переносом всех глобал функций непосредственно задействованных в создании лаяут файла, переносом медиа файлов, в общем так.
    Ну может быть у меня руки растут не оттуда откуда надо, может еще какая нибудь причина есть))) но у меня не получается сделать так, переносил сначала 1 папку, ничего, переносил все 4 папки, опять ничего, создавал новые папки, копировал, переносил, изменял, опять ничего, в игре никаких изменений не было, даже пытался сделать по твоему гайду, опять не получилось)) у меня вот просьба, можешь мне пожалуйста скинуть папочку с настроенным аддоном?)) желательно как в сборке LUI :-)

    Logon x25, Alliance, Анескажу
    Logon х5, Alliance, Evrelia

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •