Данный баг тогда много к кому применим например у шамана есть способность "Пробуждение древних", для которой всё выше сказанное также относится. И "символ волны исцеления" тоже...
Данный баг тогда много к кому применим например у шамана есть способность "Пробуждение древних", для которой всё выше сказанное также относится. И "символ волны исцеления" тоже...
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Зороастр, не по теме но вопрос сразу. Щит земли должен запоминать спд/крит в момент наложения или в момент "прока" брать спд/крит шамана?
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Всего лишь намекнул, что ктото пускает все под одну гребенку.
Судя по указанному тезису, исцеление Щита земли формируется при получении его цели урона, причем формируется на основе какого-то другого исцеления и связано с ним % частью. И это ты считаешь верным?
З.Ы. Я сейчас вообще имею ввиду то, что ледовая шапка на Северном полюсе увеличилась на 60%. Ваши проблемы, что вы понимаете в моем сообщении чтото другое, я все понятно и однозначно написал.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Автор,при всем уважении и бла, бла, бла...
Суть спелла в описании - 60% от ПОЛУЧЕННОГО хила
Паладин получает мортал -50%хила
Крит флешки 6к(пусть уже под морталом)
Расчет получения хоты 60% = 3600хп
.....а ваще не туда,тут все ровно
мортал/ваунд/аим шот - урезают получение ЛЮБОГО хила(особенно хорошо это видно в описании ваунда)(не последующего,не только хот,а ЛЮБОГО)
для спеллов дающих профит на последующие применения даны точные данные в описании (комбуш фаермагов к примеру)
и вот расчет от плучаемого хила в тело:
1)флешка 6к (директ) режется дебафом(одним из 3-ех вышеуказанных) = 3к
2)60% от фактически полученных 3к это 1.8к,и как самостоятельный хот,который к флешке имеет отношение только в расчете хп которые надо отхилить, он так же режется дебафом мс = 900хп
3)более того если вдруг рпал решит покастовать эту флешку,и получив оверп в каст,профитом в процентах от флешки будет лишь 12.5%(то есть 450хп,из цифр выше)(цифра примерная, потому что овер режет спд и хб,а не входящий хил)
К слову, я пал, и меня больше печалит урон от прот тарелки тк на арене я ассистю(shok как это слово пишется) дмгом,но тот же вовики говорит что хоть урон и меджик,финальная цифра расчитывается из показателя блока,а крит от мили крита.
- - - Updated - - -
Автор,при всем уважении и бла, бла, бла...
Суть спелла в описании - 60% от ПОЛУЧЕННОГО хила
Паладин получает мортал -50%хила
Крит флешки 6к(пусть уже под морталом)
Расчет получения хоты 60% = 3600хп
.....а ваще не туда,тут все ровно
мортал/ваунд/аим шот - урезают получение ЛЮБОГО хила(особенно хорошо это видно в описании ваунда)(не последующего,не только хот,а ЛЮБОГО)
для спеллов дающих профит на последующие применения даны точные данные в описании (комбуш фаермагов к примеру)
и вот расчет от плучаемого хила в тело:
1)флешка 6к (директ) режется дебафом(одним из 3-ех вышеуказанных) = 3к
2)60% от фактически полученных 3к это 1.8к,и как самостоятельный хот,который к флешке имеет отношение только в расчете хп которые надо отхилить, он так же режется дебафом мс = 900хп
3)более того если вдруг рпал решит покастовать эту флешку,и получив оверп в каст,профитом в процентах от флешки будет лишь 12.5%(то есть 450хп,из цифр выше)(цифра примерная, потому что овер режет спд и хб,а не входящий хил)
К слову, я пал, и меня больше печалит урон от прот тарелки тк на арене я ассистю(shok как это слово пишется) дмгом,но тот же вовики говорит что хоть урон и меджик,финальная цифра расчитывается из показателя блока,а крит от мили крита.
Многабукав..
Покров не самостоятельный хот. Покров расчитывается от уже нанесенного хила, и следует общей механике подобного расчета - вторичный эффект не изменяется модификаторами которые уже повлияли на первичный эффект. Это верно как для урона так и для хила.
Мортал эффекты не изменяют полученый хил в реальном времени - у нас это баг. Эффект должен накладываться только на новый хил, и не должен быть подвержен двойному скалированию.
redialplease (08.10.2013),UmbrellaRain (26.09.2013)
фиксы будут по дабл скалированию ? скоро апдейты ?
Будет исправлено в следующем обновлении