Цитата Сообщение от Morius Посмотреть сообщение
4з. Наконец то я перешёл от теории к практике, от процентов к рейтингам.
Первый шаг к успеху – кап мили хита, вы не заметите как его соберёте, потому что Специализация на бое двумя оружиями даёт 6% меткости, остаётся добрать 66 рейтинга.
Следующий кап – кап спел хита, талантов у нас нет, поэтому он равен 446 рейтинга меткости. Я бы не стал надеятся на ШП с их талантом Страдание, не всегда в 10ках они есть. Собрав кап спел хита, вы исключите промахи ФТ, что увеличит аптайм Стихийного опустошения.
Исключив промахи спец ударов и спелов, лучший способ поднять дпс – исключить возможность босса увернуться от наших атак. Поэтому необходимо иметь 26 единиц мастерства, 9 нам даёт Высвобождение ярости. Остаётся 17 мастерства, а это 140 рейтинга мастерства.
Дальнейший набор хита будет влиять только на автоатаки, но это лучше, чем арп. Хард кап хита у Dual Wield - классов составляет 27%, с талантом остаётся 21% - 689 рейтинга меткости. Я рекомендую набрать больше 500 хита, а потом переключаться на хаст.
Цитата Сообщение от Morius Посмотреть сообщение
Некоторые уверяют, что хаст становится для энха ценным, только с получением 4т10. Ничего подобного!!! После достижения капов хита и мастерства скорость даёт самую большую прибавку дпс. Следовать данной инструкции следует, пока хасты с учётом реликвии не станет 1.1к. Дальнейший набор камней на скорость будет давать меньше дпс, чем камни на крит+ап. Но тут надо вспомнить про кап крита и постоянно проверять нужна ли ещё меткость. И делать это нужно в рэйде на боссах, а не анбаф на манекене, потому что анбаф 67% крита не собрать при 689 меткости, 140 мастерстве и 1.1к хасты. А вот разогнать крит в рэйде возможно, при чём имея меньше хита – кап крита будет меньше.
Читал гайды говоришь? Перечитай.