Хорошо, сегодня-завтра пересчитаю оба варианта.
Если заметили, я не учитываю баффы и различные проки на увеличение урона и силы атаки, а также таланты.
Хорошо, сегодня-завтра пересчитаю оба варианта.
Если заметили, я не учитываю баффы и различные проки на увеличение урона и силы атаки, а также таланты.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
ciklopper (26.09.2013)
Расчет урона вихря необходим, если, что все плюсы влияющие на вихрь можно будет учесть.
Честно хотелось бы видеть теоретический урон вара от вихря http://www.wowwiki.com/Whirlwind
от мортала http://www.wowwiki.com/Mortal_Strike
и авто атаки.
И сравнить теорию с практикой. Честно говоря ну не верится, что они совпадут...
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
pavvvel (25.09.2013)
Ну, вот без всех увеличивающих урон модификаторов теоретический расчёт:
Whirlwind наносит нормализованный урон, т.е. формула для расчёта следующая:
Whirlwind = BaseWeaponDamage + [(3.3 * AP) / 14].
Подставляя данные (AP = 6000, BaseWeaponDamage = (954 + 1592) / 2 = 1273), получим теоретический урон способностью Вихрь:
Whirlwind = 1273 + [(3.3 * 6000) / 14] = 2687,28 ед.
Mortal Strike также наносит нормализованный урон плюс 380 ед.:
MortalStrike = BaseWeaponDamage + [(3.3 * AP) / 14] + 380.
Подставляя данные, получаем:
MortalStrike = 1273 + [(3.3 * 6000) / 14] + 380 = 3067,28 ед.
Bladestorm это 6 атак Whirlwind:
Bladestorm = 6 * Whirlwind = 6 * 2687,28 = 16123,71 ед.
Далее подсчитаем снижение физического урона бронёй, при ArP = 0,6 (60%), Armor = 20000, C = 15232,5 (для цели 80 уровня).
По формулам в данном сообщении, подсчитаем кол-во брони, игнорируемое физическими атаками воина:
ArmorIgnore = ArP * min(Armor , [Armor + С] / 3) = 0,6 * min(20000 , [20000 + 15232,5] / 3) = 7046,5 ед.
Т.е. остается ArmorDebuffed = Armor - ArmorIgnore = 20000 - 7046,5 = 12953,5 ед., что позволяет уменьшать физический урон на 46%.
Имея рейтинг устойчивости равный 1400 ед., получаем (1400 / 94,3) = 14,846% устойчивости. Каждый процент устойчивости снижает урон на 2%, т.е. от устойчивости получаем: 14,86 * 2 = 29,72% снижение входящего физического урона.
Модификатор урона, который "проходит" в персонажа, учитывающий броню и устойчивость, равен:
DamageDoneMod = (1 - 0,46) * (1 - 0,2972) = 0,38 ~ 38% физического урона.
Окончательно получаем какие-то смешные цифры (правда они без модификаторов, увеличивающих урон):
WhirlwindDamage = Whirlwind * DamageDoneMod = 2687,28 * 0,38 = 1021,17 ед.
MortalStrikeDamage = MortalStrike * DamageDoneMod = 3067,28 * 0,38 = 1165,45 ед.
BladestormDamage = Bladestorm * DamageDoneMod = 16123,71 * 0,38 = 6126,4 ед.
Далее уже работают проки, баффы, дебаффы и т.д. и т.п.
P.S. Это расчёт не среднего урона, ибо там еще играет роль таблица атак - это теоретический расчёт обычного (не критического) урона с влиянием двух факторов: броня и рейтинг устойчивости.
ciklopper (26.09.2013)