Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Теориетики и практики арп!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Хорошо, сегодня-завтра пересчитаю оба варианта.

    Если заметили, я не учитываю баффы и различные проки на увеличение урона и силы атаки, а также таланты.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Хорошо, сегодня-завтра пересчитаю оба варианта.

    Если заметили, я не учитываю баффы и различные проки на увеличение урона и силы атаки, а также таланты.
    Zhekich, и не надо. Спасибо.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Zhekich, и не надо. Спасибо.
    Эмг. Не надо делать расчет урона или всё также не учитывать баффы/проки/таланты?

    Я просто недопонял.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (26.09.2013)

  5. #4
    Старожил Аватар для GRoNT
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 16).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Эмг. Не надо делать расчет урона или всё также не учитывать баффы/проки/таланты?

    Я просто недопонял.
    Скорее всего, не учитывать бафы/проки. А расчет все же будет полезен.

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Эмг. Не надо делать расчет урона или всё также не учитывать баффы/проки/таланты?

    Я просто недопонял.
    Расчет урона вихря необходим, если, что все плюсы влияющие на вихрь можно будет учесть.
    Честно хотелось бы видеть теоретический урон вара от вихря http://www.wowwiki.com/Whirlwind
    от мортала http://www.wowwiki.com/Mortal_Strike
    и авто атаки.
    И сравнить теорию с практикой. Честно говоря ну не верится, что они совпадут...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #6
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    И сравнить теорию с практикой. Честно говоря ну не верится, что они совпадут...
    у нас вихрь ваншотит за 2/3 длительности. и я могу предоставить пруф. не должно же быть так

  8. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    у нас вихрь ваншотит за 2/3 длительности. и я могу предоставить пруф. не должно же быть так
    Пока ты не докажешь обратное, администрация будет считать, что так и должно быть. А я, как раз и пытаюсь подтолкнуть людей к доказательству тому, что так не должно быть.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    pavvvel (25.09.2013)

  10. #8
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Пока ты не докажешь обратное, администрация будет считать, что так и должно быть. А я, как раз и пытаюсь подтолкнуть людей к доказательству тому, что так не должно быть.
    пока что все попытки избавиться от искусственно завышенного дамага ШМ ботов (речь не только о варах) увенчались лишь рекламой ШМ. к сожалению. я искренне надеюсь что у тебя получится задуманное

  11. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Допустим цель имеет 20к брони и 1.4к реса.
    Также имеется воин с силой атаки равной 6000 ед. и рейтингом пробивания брони в 60% с ШМ (или любым другим оружием).
    Вопрос сколько вар будет бить вихрем по этой цели?
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Расчет урона вихря необходим, если, что все плюсы влияющие на вихрь можно будет учесть.
    Честно хотелось бы видеть теоретический урон вара от вихря http://www.wowwiki.com/Whirlwind
    от мортала http://www.wowwiki.com/Mortal_Strike
    и авто атаки.
    И сравнить теорию с практикой. Честно говоря ну не верится, что они совпадут...
    Ну, вот без всех увеличивающих урон модификаторов теоретический расчёт:

    Whirlwind наносит нормализованный урон, т.е. формула для расчёта следующая:

    Whirlwind = BaseWeaponDamage + [(3.3 * AP) / 14].

    Подставляя данные (AP = 6000, BaseWeaponDamage = (954 + 1592) / 2 = 1273), получим теоретический урон способностью Вихрь:

    Whirlwind = 1273 + [(3.3 * 6000) / 14] = 2687,28 ед.

    Mortal Strike также наносит нормализованный урон плюс 380 ед.:

    MortalStrike = BaseWeaponDamage + [(3.3 * AP) / 14] + 380.

    Подставляя данные, получаем:

    MortalStrike = 1273 + [(3.3 * 6000) / 14] + 380 = 3067,28 ед.

    Bladestorm это 6 атак Whirlwind:

    Bladestorm = 6 * Whirlwind = 6 * 2687,28 = 16123,71 ед.

    Далее подсчитаем снижение физического урона бронёй, при ArP = 0,6 (60%), Armor = 20000, C = 15232,5 (для цели 80 уровня).

    По формулам в данном сообщении, подсчитаем кол-во брони, игнорируемое физическими атаками воина:

    ArmorIgnore = ArP * min(Armor , [Armor + С] / 3) = 0,6 * min(20000 , [20000 + 15232,5] / 3) = 7046,5 ед.

    Т.е. остается ArmorDebuffed = Armor - ArmorIgnore = 20000 - 7046,5 = 12953,5 ед., что позволяет уменьшать физический урон на 46%.

    Имея рейтинг устойчивости равный 1400 ед., получаем (1400 / 94,3) = 14,846% устойчивости. Каждый процент устойчивости снижает урон на 2%, т.е. от устойчивости получаем: 14,86 * 2 = 29,72% снижение входящего физического урона.

    Модификатор урона, который "проходит" в персонажа, учитывающий броню и устойчивость, равен:

    DamageDoneMod = (1 - 0,46) * (1 - 0,2972) = 0,38 ~ 38% физического урона.

    Окончательно получаем какие-то смешные цифры (правда они без модификаторов, увеличивающих урон):

    WhirlwindDamage = Whirlwind * DamageDoneMod = 2687,28 * 0,38 = 1021,17 ед.
    MortalStrikeDamage = MortalStrike * DamageDoneMod = 3067,28 * 0,38 = 1165,45 ед.
    BladestormDamage = Bladestorm * DamageDoneMod = 16123,71 * 0,38 = 6126,4 ед.

    Далее уже работают проки, баффы, дебаффы и т.д. и т.п.

    P.S. Это расчёт не среднего урона, ибо там еще играет роль таблица атак - это теоретический расчёт обычного (не критического) урона с влиянием двух факторов: броня и рейтинг устойчивости.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (26.09.2013)

  13. #10
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    BladestormDamage = Bladestorm * DamageDoneMod = 16123,71 * 0,38 = 6126,4 ед.
    yao-ming-fuck-that

Похожие темы

  1. Теория хаоса
    от Mmaker в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:40
  2. переотправить
    от White Queen в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 22:28
  3. Неоспоримый
    от vaness в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:02
  4. Неосспоримый - фх
    от fervent в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •