Думается мне, уж лучше повысить свою аггрогенерацию, чем заниматься работой хилов и "пытаться" отхилить рейд.
Это если магический урон есть. А если его нет? Например, на Саурфанге.
Так-то повышенное аггро создают 3 способности: Смерть и Разложение (АоЕ), Рунический Удар (одна цель) и Ледяное Прикосновение (одна цель). Болезнь Озноб от Ледяного Прикосновения генерирует угрозу в зависимости от своего урона и модификатора Власти Льда. Добавочных коэффициентов, как Ледяное Прикосновение и т.п., данная болезнь не имеет. Поэтому, раскинув её Мором, ты не должен быть на 100% уверен в том, что теже самые фури-воины, использующие АоЕ Вихрь, не сорвут мобов с тебя. Именно Удар в Сердце в какой-то мере, позволяет подерживать аггро мобов на тебе, благодаря своей АоЕ составляющей.
Рунический Удар, Удар в Сердце, Удар Смерти (+силы рун) наносят физический урон, хорошо повышающийся рейтингом ArP, соответственно повышается генерация угрозы. К тому же данное значение (+10% ArP) не зависит от текущего здоровья. А вот первая составляющая таланта (+10% к урону) - зависит.
Так-то у всех танко-классов угроза генерируется от нанесенного ими урона, учитывая различные модификаторы. Ибо урон от танков мал и его с помощью коэффициентов "подтягивают" до уровня урона ДД.
Это было сказано к тому, что ты только что сам написал:
А потом уже:Сообщение от Замкнутость
Аггро-то данных способностей от урона зависит, хах.Сообщение от Замкнутость
Он не только танка не показал, но и свой прогресс (пусть и на данном пиратском сервере - остальные не интересуют, работа талантов и способностей может отличаться).
А также входящий ДПС в босса, который удавалось держать.
P.S. Вот ДПС одного из Блад ДД ДК (правда, в ЦЛК 10 об, но не суть)